Декоративное изображение
1 031

Поделиться

Amazon начал развивать сеть мини-маркетов нового формата под брендом Amazon Grocery

В Чикаго заработал первый небольшой магазин товаров повседневного спроса под названием Amazon Grocery, пишет SupermarketNews. Таким образом компания Amazon продолжает искать подходящий формат для развития сети розничных магазинов.

Источник: Amazon

Источник: Amazon

Площадь нового магазина Amazon Grocery составила 350 квадратных метров, его ассортимент включает в себя более чем 3 500 позиций. Покупатели смогут приобрести продукты быстрого приготовления и готовую еду. В магазине не продаются товары под собственной торговой маркой Amazon, но в нем представлены продукты от известных брендов: Lays, Fritos или Coca-Cola.

В Amazon Grocery также установлены четыре кассы самообслуживания и киоск Amazon One, в котором участники программы лояльности Prime могут оплатить покупки, отсканировав свою ладонь или QR-код. Кроме того, здесь оборудована специальная зона возврата товаров, где клиенты могут вернуть не подошедшие им вещи, приобретенные на онлайн-площадке Amazon.

Первый Amazon Grocery расположен в здании, в котором также работает Whole Foods Market — более крупная сеть супермаркетов от Amazon. Новый формат призван дополнить существующий магазин: покупатели Whole Foods Market часто посещают другие магазины, чтобы приобрести товары от других брендов или предметы первой необходимости.

Основатель Amazon Джефф Безос продаст акции на сумму 4 млн фунтов стерлингов

Компания Amazon заменит в Северной Америке 95% пластиковой упаковки на бумажную

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами