Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6964

Поделиться

Amazon начал платить покупателям за слежку за конкурентами

Онлайн-ритейлер Amazon запустил новую программу кэшбека, которая позволяет клиентам компании зарабатывать в обмен на данные конкурентов компании, у которых они совершают покупки, пишет Retail Detail.

Jeramey Lende / shutterstock

Jeramey Lende / shutterstock

Amazon запустил программу кэшбека, в рамках которой пользователи могут зарабатывать деньги в обмен на данные о сторонних ритейлерах и онлайн-площадках. С помощью Alexa Shopping List Savings покупатели зарабатывают, совершая покупки у конкурентов. Клиенты Amazon загружают приложение и получают обзор всех видов кэшбека от производителей брендов.

Покупателям доступна возможность самостоятельно выбрать, в каких предложениях они хотят принять участие и совершать покупки в выбранных магазинах через приложение Amazon. Клиентам сети доступны магазины, которые расположены по всей территории США. В случае, если они приобретут что-то, на что распространяется акция кэшбек, Amazon возвращает деньги в виде подарочной карты.

Но дело в том, что чтобы получить кэшбек, потребителям необходимо отсканировать свои квитанции из магазинов и отправить их Amazon. Таким образом, американская корпорация точно знает, что покупают люди, даже если они не совершают покупок на самом Amazon. Кроме того — это дает компании возможность узнать текущие цены и ассортимент товаров физических розничных конкурентов, не проводя никаких исследований.

Таким образом Amazon рассчитывает собрать еще больше потребительских и рыночных данных.

Ранее сообщалось о том, что из-за подорожания топлива Amazon поднимает цены для продавцов на услуги фулфилмента.

Кроме того, Amazon закрывает все книжные магазины, а также магазины техники и Amazon Pop Up.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами