Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon начал платить покупателям за слежку за конкурентами
Онлайн-ритейлер Amazon запустил новую программу кэшбека, которая позволяет клиентам компании зарабатывать в обмен на данные конкурентов компании, у которых они совершают покупки, пишет Retail Detail.
Jeramey Lende / shutterstock
Amazon запустил программу кэшбека, в рамках которой пользователи могут зарабатывать деньги в обмен на данные о сторонних ритейлерах и онлайн-площадках. С помощью Alexa Shopping List Savings покупатели зарабатывают, совершая покупки у конкурентов. Клиенты Amazon загружают приложение и получают обзор всех видов кэшбека от производителей брендов.
Покупателям доступна возможность самостоятельно выбрать, в каких предложениях они хотят принять участие и совершать покупки в выбранных магазинах через приложение Amazon. Клиентам сети доступны магазины, которые расположены по всей территории США. В случае, если они приобретут что-то, на что распространяется акция кэшбек, Amazon возвращает деньги в виде подарочной карты.
Но дело в том, что чтобы получить кэшбек, потребителям необходимо отсканировать свои квитанции из магазинов и отправить их Amazon. Таким образом, американская корпорация точно знает, что покупают люди, даже если они не совершают покупок на самом Amazon. Кроме того — это дает компании возможность узнать текущие цены и ассортимент товаров физических розничных конкурентов, не проводя никаких исследований.
Таким образом Amazon рассчитывает собрать еще больше потребительских и рыночных данных.
Ранее сообщалось о том, что из-за подорожания топлива Amazon поднимает цены для продавцов на услуги фулфилмента.
Кроме того, Amazon закрывает все книжные магазины, а также магазины техники и Amazon Pop Up.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.