Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Amazon начал платить покупателям за слежку за конкурентами
Онлайн-ритейлер Amazon запустил новую программу кэшбека, которая позволяет клиентам компании зарабатывать в обмен на данные конкурентов компании, у которых они совершают покупки, пишет Retail Detail.
Jeramey Lende / shutterstock
Amazon запустил программу кэшбека, в рамках которой пользователи могут зарабатывать деньги в обмен на данные о сторонних ритейлерах и онлайн-площадках. С помощью Alexa Shopping List Savings покупатели зарабатывают, совершая покупки у конкурентов. Клиенты Amazon загружают приложение и получают обзор всех видов кэшбека от производителей брендов.
Покупателям доступна возможность самостоятельно выбрать, в каких предложениях они хотят принять участие и совершать покупки в выбранных магазинах через приложение Amazon. Клиентам сети доступны магазины, которые расположены по всей территории США. В случае, если они приобретут что-то, на что распространяется акция кэшбек, Amazon возвращает деньги в виде подарочной карты.
Но дело в том, что чтобы получить кэшбек, потребителям необходимо отсканировать свои квитанции из магазинов и отправить их Amazon. Таким образом, американская корпорация точно знает, что покупают люди, даже если они не совершают покупок на самом Amazon. Кроме того — это дает компании возможность узнать текущие цены и ассортимент товаров физических розничных конкурентов, не проводя никаких исследований.
Таким образом Amazon рассчитывает собрать еще больше потребительских и рыночных данных.
Ранее сообщалось о том, что из-за подорожания топлива Amazon поднимает цены для продавцов на услуги фулфилмента.
Кроме того, Amazon закрывает все книжные магазины, а также магазины техники и Amazon Pop Up.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?