Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 924

Поделиться

Amazon испытывает серьезные проблемы с просроченными товарами

Все больше людей обращаются к веб-сайту Amazon, чтобы купить упакованные продукты, но новый отчет CNBC показал существенное увеличение количества жалобы клиентов, которые получают в заказах просроченные продукты, либо продукты с истекающим сроком годности, пишет fastcompany

Один клиент сообщил о получении пирожных, у которых уже истек годичный срок годности на коробке. Другой сообщил, что получал сливки для кофе, которые уже свернулись из-за истечения срока годности. Третий заказал замороженное тесто в декабре 2018 года, но когда получил его, оказалось что сро годности истек в августе 2018 года. Также клиенты рассказывали о случаях, когда в заказе на питьевую воду в обнаруживалось, что бутылки были открыты и заменены водопроводной водой.

Проблема, похоже, не в том, что именно Amazon продает просроченные продукты питания. Скорее всего, компании не удается заставить своих продавцов контролировать сроки годности на продукции. Фактически, анализ 100 самых продаваемых продуктов питания Amazon показал, что «по крайней мере, у 40% продавцов было более пяти жалоб покупателей на просроченные товары».

Amazon сообщил о том, что сторонние продавцы обязаны предоставить компании даты истечения срока годности для продуктов питания и обещают не продавать предметы, у которых осталось менее 90 дней с даты истечения срока годности с момента отправки. Тем не менее, такие гарантии от сторонних продавцов трудно обеспечить, несмотря на усилия Amazon сделать это. Со стороны Amazon, компания использует проверяющих как для людей, так и для ИИ, чтобы выявлять нарушения продуктов питания. 

Однако, учитывая количество жалоб, найденных CNBC, похоже, что существующих процессов в компании может быть недостаточно, чтобы обезопасить потребителей от потенциального вреда, который может возникнуть, если люди будут употреблять в пищу просроченные продукты, которые они считают свежими. Представитель Amazon сказал: «Если у клиентов возникают опасения по поводу приобретенных ими товаров, мы рекомендуем им напрямую связаться с нашей службой поддержки клиентов и работать с нами, чтобы мы могли провести расследование и принять соответствующие меры».

Ранее сообщалось о том, что Amazon рассказал о секрете популярности своих будущих разработок.

Кроме того, Amazon поделится комплексом технологий магазинов-беспилотников с аэропортами и кинотеатрами.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами