Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon, Ikea и Unilever планируют внедрить транспорт с нулевым выбросом углерода к 2050 году
Ряд крупнейших в мире розничных торговцев и производителей продуктов питания (включая Amazon, Ikea, Inditex и Unilever) обещают полностью избавить свои морские перевозки от вредных выбросов к 2040 году, пишет Retail Detail.
Источник: Pixabay
Сразу девять компаний объединились в организацию «Грузовладельцы судов с нулевыми выбросами» (coZEV) и планируют использовать свое коллективное влияние, чтобы подтолкнуть логистические компании к безуглеродному транспорту. Они также рассчитывают сотрудничать в изучении инновационных возможностей и сделать безуглеродный транспорт более доступным для всего бизнеса. По словам участников организации, ни у одного грузовладельца нет достаточного влияния на рынке, чтобы добиться положительных изменений. Они также отметили, что «учитывая длительный срок службы морских грузовых судов, переход к транспорту без выбросов должен начаться немедленно, чтобы достичь цели к 2050 году».
«Морское судоходство, как и все секторы мировой экономики, нуждается в быстрой декарбонизации, если мы хотим решить климатический кризис. Многонациональные компании станут ключевыми игроками в ускорении перехода на экологически чистую энергию в судоходстве. Мы призываем других грузовладельцев и правительства объединить усилия с нами», — сказал президент и генеральный директор Aspen Institute Дэн Портерфилд и инициатор coZEV.
Представители IKEA отметили, что подобное сотрудничество — «это важная ступенька для демонстрации приверженности декарбонизации морских перевозок». В настоящий момент из-за устройства морской логистики ежегодно происходят выбросы миллиардов тонн углекислого газа — это столько же, сколько вырабатывают Германия и Великобритания вместе взятые. Отмечается, что если бы перевозки контейнеров стали отдельным государством, они заняли бы пятое место в мире как крупнейшие источники выбросов углерода.
Аналитики также оптимистично оценивают шансы новой организации на успех. По их словам, «в краткосрочной перспективе морские перевозки смогут сократить выбросы вредных веществ на 50% за счет более медленной навигации и использования энергии ветра».
Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» будет сотрудничать с Российским экологическим оператором.
Роскачество: пластиковые пакеты экологичнее бумажных и тканевых?
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?