Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7190

Поделиться

Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды

Спортивный бренд Puma и онлайн-гигант Amazon запустили совместный бренд одежды для отдыха под названием «Care Of», который будет продаваться исключительно через торговую площадку Amazon, пишет Retail Detail.

Два розничных гиганта выпускают около пятидесяти предметов одежды для мужчин и женщин под новым брендом: к ним относятся обувь, кроссовки и повседневная одежда, такая как футболки, леггинсы, толстовки и куртки. По словам представителя компании Puma, коллекция была разработана на основе отзывов покупателей, оставленных на Amazon Fashion.

С новой линией одежды Puma планирует обратиться к более широкой клиентской базе: спортивный бренд ориентирован на немного более старую аудиторию, чем постоянный покупатель Puma. По словам представителей сети - новый продукт и дизайн имеют свою индивидуальность и полностью отличаются от привычных коллекций одежды компании, поэтому на одежде не будет изображен логотип Puma.

Новая линия одежды будет распространяться исключительно через Amazon. Товары будут продаваться во Франции, Германии, Италии, Мексике, Испании, Великобритании и США.

Ранее сообщалось о том, что Amazon будет доставлять заказы на электрофургонах.

Кроме того, революция в Amazon: покупателям разрешат платить наличными.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами