Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 328

Поделиться

Amazon и Puma запускают эксклюзивный бренд одежды

Спортивный бренд Puma и онлайн-гигант Amazon запустили совместный бренд одежды для отдыха под названием «Care Of», который будет продаваться исключительно через торговую площадку Amazon, пишет Retail Detail.

Два розничных гиганта выпускают около пятидесяти предметов одежды для мужчин и женщин под новым брендом: к ним относятся обувь, кроссовки и повседневная одежда, такая как футболки, леггинсы, толстовки и куртки. По словам представителя компании Puma, коллекция была разработана на основе отзывов покупателей, оставленных на Amazon Fashion.

С новой линией одежды Puma планирует обратиться к более широкой клиентской базе: спортивный бренд ориентирован на немного более старую аудиторию, чем постоянный покупатель Puma. По словам представителей сети - новый продукт и дизайн имеют свою индивидуальность и полностью отличаются от привычных коллекций одежды компании, поэтому на одежде не будет изображен логотип Puma.

Новая линия одежды будет распространяться исключительно через Amazon. Товары будут продаваться во Франции, Германии, Италии, Мексике, Испании, Великобритании и США.

Ранее сообщалось о том, что Amazon будет доставлять заказы на электрофургонах.

Кроме того, революция в Amazon: покупателям разрешат платить наличными.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами