Декоративное изображение
1 515

Поделиться

Amazon Europe получила скидку на налоги в размере 241 млн евро

Представители Amazon Europe заявили, что компания получила налоговые льготы на выплаты за 208 год в размере 24 млн евро, сообщает The Guardian.

В прошлом году Amazon Europe потерпела убытки в размере 493 млн евро еще до налогообложения. При этом рост продаж составил ,6% до 28 млн евро.

Несмотря на старания властей Брюсселя, которые добиваются повышения налоговых вычетов для компании, Аmazon сможет вычесть предоставленные налоговые льготы из своих будущих счетов.

Законодательство ЕС стало более жестким по отношению к ритейлерам после нескольких лет налоговых послаблений. В последних отчетах компании говорится, что для оплаты возможных штрафов ЕС будет открыт целевой депозитный счет. В 207 году Amazon заплатила лишь 55 млн евро при доходе в 2,6 млрд евро.

«Мы платим все налоги, которые с нас требуют в каждой стране, где мы присутствуем, — сказал представитель компании. — Налог основан на прибыли, а не на выручке. Наша прибыль остается низкой за счет инвестиций. Кроме того, мы работаем в высококонкурентном и малоприбыльном бизнесе».

Официальные лица компании заявляют, что с 200 года в Европейский сегмент было инвестировано 55 млрд евро. В настоящее время действуют около 50 центров обслуживания, 00 корпоративных офисов и свыше 95 000 штатных сотрудников по всей Европе.

Официальные документы опубликованные складским и логистическим подразделениями Amazon UK и Amazon UK Services показывают, что в прошлом году сотрудники получили денежную выплату в размере 22 млн долларов за счет акций, по бонусной схеме компании. Эта выплата выросла на треть по сравнению с 207 годом.

Платежи, основанные на акциях, помогают Amazon значительно сократить количество выплачиваемых государству налогов.

Ранее сообщалось о том, что Amazon тестирует систему оплаты товаров жестами. 

Кроме того, Amazon отдаст нераспроданные товары на благотворительность.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами