Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon будет предупреждать покупателей о товарах, которые часто возвращают на склад
Онлайн-гигант Amazon начал размещать на платформе предупреждения на страницах товаров, которые покупатели часто возвращают обратно на склады компании, пишет Retail Detail.
Mano Kors/shutterstock
В настоящий момент возврат товаров в онлайн-магазине Amazon бесплатен для потребителей. Во время пандемии коронавирусной инфекции компания зафиксировала рекордное количество возвратов, но на сегодняшний день эта цифра стала еще больше, чем в годы массовых локдаунов. В связи с тем, что потребители часто отказываются от заказанных товаров и возвращают их на склад, компания сталкивается с высокими затратами на управление возвратами.
В связи с этим, на страницах товаров, которые оказались наиболее часто «возвращаемыми» и которые потребители отказываются выкупать при получении в пункте выдачи, Amazon будет размещать соответствующее предупреждение. Руководство компании рассчитывает на то, что потребители, увидев подобное предупреждение (даже если у товара множество положительных отзывов), воздержатся от заказа товара, а продавцы будут стремиться улучишь качество своего ассортимента, что также позволит снизить количество возвратов некачественной продукции.
В настоящее время инициатива с предупреждающими отметками реализуется в США. Неизвестно, будет ли подобная практика в будущем распространена на Европу. Также Amazon продолжает бороться с обилием контрафактных и некачественных продуктов на площадке, которые часто сопровождаются массой ложных отзывов.
Персонал Amazon бастует против «оскорбительного» повышения заработной платы
Amazon сократит суммарно 27 тыс. сотрудников
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.