Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon будет предупреждать покупателей о товарах, которые часто возвращают на склад
Онлайн-гигант Amazon начал размещать на платформе предупреждения на страницах товаров, которые покупатели часто возвращают обратно на склады компании, пишет Retail Detail.
Mano Kors/shutterstock
В настоящий момент возврат товаров в онлайн-магазине Amazon бесплатен для потребителей. Во время пандемии коронавирусной инфекции компания зафиксировала рекордное количество возвратов, но на сегодняшний день эта цифра стала еще больше, чем в годы массовых локдаунов. В связи с тем, что потребители часто отказываются от заказанных товаров и возвращают их на склад, компания сталкивается с высокими затратами на управление возвратами.
В связи с этим, на страницах товаров, которые оказались наиболее часто «возвращаемыми» и которые потребители отказываются выкупать при получении в пункте выдачи, Amazon будет размещать соответствующее предупреждение. Руководство компании рассчитывает на то, что потребители, увидев подобное предупреждение (даже если у товара множество положительных отзывов), воздержатся от заказа товара, а продавцы будут стремиться улучишь качество своего ассортимента, что также позволит снизить количество возвратов некачественной продукции.
В настоящее время инициатива с предупреждающими отметками реализуется в США. Неизвестно, будет ли подобная практика в будущем распространена на Европу. Также Amazon продолжает бороться с обилием контрафактных и некачественных продуктов на площадке, которые часто сопровождаются массой ложных отзывов.
Персонал Amazon бастует против «оскорбительного» повышения заработной платы
Amazon сократит суммарно 27 тыс. сотрудников
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?