Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazing Red открыл новый мультибрендовый магазин в Воронеже
Ритейлер спортивных товаров Amazing Red, недавно вышедший на российский рынок, открыл новый магазин в крупнейшем воронежском ТРЦ Сити-парке «Град» в июле этого года. Сделка аренды была заключена напрямую, сообщила пресс-служба NF Group.
Источник: NF Group
Общая площадь пространства новой точки составила 243 кв. метров. Сеть мультибрендовых магазинов, в ассортимент которой входят одежда, обувь и аксессуары от популярных спортивных брендов со всего мира: Puma, Nike, New Balance, Reebok, Asics, Street Beat, Hoka и другие. Ритейлер предлагает товары для бега, йоги, фитнеса, тренажерного зала. Также в магазине можно найти повседневную одежду и обувь для любителей активного образа жизни и поклонников уличной моды.
«После ухода многих международных спортивных брендов российские ритейлеры получили возможность занять освободившиеся площади и восполнить недостающий ассортимент товаров разных категорий спорта. Открытие Amazing Red позволит не просто пополнить такой ассортимент, но и предложить спортивные товары высокого качества от известных производителей. Аренда пространства в одном из крупнейших региональных торговых центров в России предоставит прекрасную возможность для ритейлера привлечь качественный трафик посетителей и продолжить развиваться на региональном рынке России», — отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
ТРЦ Сити-парк «Град» — один из крупнейших торговых центров Воронежа, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, арендопригодная — 158 000 кв. м. Сити-парк включает более 280 магазинов, в том числе четыре гипермаркета. Среди ключевых действующих ретейлеров: «Ашан», Hoff и другие.
Ранее сообщалось, что развитием новой сети в России занимается компания Inventive Retail Group. Компания планировала открыть около 100 магазинов сети в более чем 20 городах страны, а магазины будут запускаться на площадях бывших точек сети Puma.
Вместо Puma в России заработает сеть спортивных товаров Amazing Red
NF Group: в I полугодии 2023 года в Петербурге открылось 64 магазина в фэшн-сегменте
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?