Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АМАРТ запустила Telegram-канал для малой розницы
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет об официальном запуске канала в Telegram для собственников и директоров продуктовых магазинов.
На канале эксперты и приглашенные юристы, бухгалтеры и специалисты кадрового делопроизводства разбирают актуальные вопросы в области права, финансов, налогообложения, бухгалтерии, взаимодействия с контролирующими органами, а также делятся фотографиями интересных концепций розничных магазинов.
Среди последних тем:
— Сроки хранения документов в бухгалтерии
— Выгодна ли аренда онлайн-кассы ?
— Когда отсутствие сотрудника на рабочем месте считается прогулом?
— Что делать, если налоговая служба запрашивает одни и те же документы два раза?
— Можно ли вернуть взносы, которые платятся в ФСС от несчастных случаев и травматизма?
Подписаться на канал можно, задав в поиске мессенджера AMARTPRO, либо перейдя по ссылке.
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным.
Ранее составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году.
Кроме того, 100 российских магазинов вошли в АМАРТ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?