Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Алые паруса» закрывает все магазины сети
Розничная сеть «Алые паруса», специализирующаяся на работе в премиальном сегменте и конкурировавшая с «Азбукой вкуса», закрывает все свои магазины, рассказали два источника издания из числа консультантов на рынке коммерческой недвижимости. Три торговые точки «Алых парусов» на северо-западе Москвы и в Подмосковье займет X5 Retail Group — на их месте появятся «Перекрестки».
Сеть «Алые паруса» является одним из старейших участников российского рынка ритейла — в 1999 г. ее основала Ольга Блажко, мать основателя девелоперской компании «Дон-строй» Максима Блажко. На пике своего развития сеть насчитывала до 18 магазинов. В 2019 г. выручка «Алых парусов» снизилась на 17,4% — до 194,5 млн рублей, а чистая прибыль сократилась на 66,4% — до 6,2 млн рублей год к году. Тогда ритейлер был выставлен на продажу.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что сеть «Алые паруса» не справилась с усилившейся конкуренцией на рынке — «Азбукой вкуса», обновленным «Перекрестком» и сетью SPAR, которая заняла некоторые точки обанкротившегося «Седьмого континента».
По словам директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, сокращение аудитории премиального сегмента и переориентация на более узкие форматы — магазины здорового питания, продуктовые рынки и онлайн-покупки — привели к кризису «Алых парусов».
Магазин-гастроном «Елисеевский», оператором которого с 2005 г. является сеть «Алые паруса», может заинтересовать премиальную сеть «Глобус Гурмэ», считает собеседник издания.
Ранее сообщалось, что Topshop готовится к банкротству.
Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.