Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Алые паруса» закрывает все магазины сети
Розничная сеть «Алые паруса», специализирующаяся на работе в премиальном сегменте и конкурировавшая с «Азбукой вкуса», закрывает все свои магазины, рассказали два источника издания из числа консультантов на рынке коммерческой недвижимости. Три торговые точки «Алых парусов» на северо-западе Москвы и в Подмосковье займет X5 Retail Group — на их месте появятся «Перекрестки».
Сеть «Алые паруса» является одним из старейших участников российского рынка ритейла — в 1999 г. ее основала Ольга Блажко, мать основателя девелоперской компании «Дон-строй» Максима Блажко. На пике своего развития сеть насчитывала до 18 магазинов. В 2019 г. выручка «Алых парусов» снизилась на 17,4% — до 194,5 млн рублей, а чистая прибыль сократилась на 66,4% — до 6,2 млн рублей год к году. Тогда ритейлер был выставлен на продажу.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что сеть «Алые паруса» не справилась с усилившейся конкуренцией на рынке — «Азбукой вкуса», обновленным «Перекрестком» и сетью SPAR, которая заняла некоторые точки обанкротившегося «Седьмого континента».
По словам директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, сокращение аудитории премиального сегмента и переориентация на более узкие форматы — магазины здорового питания, продуктовые рынки и онлайн-покупки — привели к кризису «Алых парусов».
Магазин-гастроном «Елисеевский», оператором которого с 2005 г. является сеть «Алые паруса», может заинтересовать премиальную сеть «Глобус Гурмэ», считает собеседник издания.
Ранее сообщалось, что Topshop готовится к банкротству.
Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?