Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алтайский сыр спорит с оригиналом
Продукт готов составить конкуренцию европейскому аналогу
Завод плавленых сыров «Плавыч» в Алтайском крае расширил ассортимент своей продукции. Вслед за сырным кремом «Фетачини», производство которого началось в прошлом году, на предприятии выпустили сливочный сыр «Маскарпоне». Об этом FlashSiberia сообщили в пресс-службе администрации региона.
Новый продукт уже поступил в магазины и торговые сети Алтайского края, а также других регионов России. «Продукт составляет конкуренцию европейскому аналогу не только в качественных характеристиках, но в части ценовой политики. Руководство предприятия уверено, что новинка займет достойное место на рынке страны и позволит найти новых партнеров в лице крупных торговых организаций. Алтайский маскарпоне является примером импортозамещения, которое было активизировано после введения запрета на ввоз в страну определенных продуктов питания», – пояснил собеседник агентства.
На предприятии готовится к выпуску и другой аналог известного европейского сорта сыра «Фета».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.