Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алтайский край развивает интернет-торговлю сельскохозяйственной продукцией
В Алтайском крае активно развивается новое направление деятельности – интернет-торговля сельскохозяйственной продукцией хозяйств региона. Интерес городских жителей к фермерским продуктам обусловлен в первую очередь возможностью приобрести натуральные, экологически чистые деревенские продукты, минуя всех посредников. Такую возможность жителям региона дает сервис «Ферма22», начавший свою деятельность в марте прошлого года.
Проект реализован с привлечением гранта губернатора Алтайского края в сфере экономики по направлению «Женское предпринимательство». На электронном ресурсе www.ferma22.ru можно заказать широкий ассортимент молочной продукции (молоко, творог, сметана, варенец, сливки, топленое молоко) из Павловского района, яйцо куриное и кур из Ребрихинского района, перепелиное яйцо и мясо перепелов из Смоленского района и многое другое.
В перспективе – дальнейшее расширение ассортимента продуктов питания, в том числе за счет сыра и масла сливочного. За каждым товаром, представленным в виртуальной витрине, стоит конкретный производитель, гарантирующий высокое качество своей продукции.
Основными потребителями продукции стали молодые мамы, пенсионеры, люди с ограниченными возможностями, поскольку необходимые продукты можно заказать с доставкой на дом в удобное время. Кроме того, потребность в свежей мясной, рыбной и молочной продукции существует и у предприятий сферы услуг общественного питания.
Как отмечают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, развитие интернет-торговли свежей и натуральной продукцией местных подсобных и фермерских хозяйств формирует у населения спрос на качественную продукцию, в то же время способствует укреплению материальной базы хозяйств, увеличению поголовья животных.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.