Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
951

Поделиться

Алтайский бренд масел Altaria вышел на рынок Грузии

Бренд натуральных растительных масел в спрее Altaria, родом из Алтайского края, наращивает свое присутствие на мировом рынке. Компания уже представлена в Южной Корее, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Азербайджане, а совсем недавно традиционное алтайское масло появилось и в Грузии.

Источник: Altaria

Источник: Altaria

В июне масло в спрее от бренда Altaria появилось на полках сети грузинских премиальных супермаркетов Fresco. Для Грузии масло в спрее — уже знакомый формат.  На рынке Грузии помимо традиционной выкладки и информационных POS-материалов компания использует интернет-продвижение через популярные в стране социальные сети.

Altaria — это алтайский бренд, который производит растительные масла в вакуумной упаковке с дозатором. Продукт можно найти в России как на полках федеральных сетей, таких как «О’кей», Metro, «Жизнь Март», «Мираторг», так и на маркетплейсах.

«Специфика грузинского рынка такова, что самый рабочий инструмент для продвижения — это Facebook*. Там мы получаем хороший отклик в виде лайков и сообщений. О том, что масло появилось на полках, рассказала и сеть Fresco в своем аккаунте, что также способствовало росту интереса к товару», — рассказала Анастасия Круч, менеджер по внешнеэкономической деятельности.

Переговоры с дистрибьютором из Грузии компания вела с октября 2023 года. В мае 2024 года прошла первая отгрузка 3000 баллонов, всего через месяц партия разошлась по торговой сети и дистрибьютор сделал запрос на новую партию.

«Мы считаем Грузию очень перспективным направлением для экспорта. Повторная заявка на партию поступила быстро, товар не простаивает, в нем нуждается потребитель», — отметила Виктория Капустина, директор по маркетингу Altaria.

* деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc.  запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

РФ и КНДР договорились о поставках яблок на российский рынок

«Ессентуки» преодолели кризис с крышками

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами