Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алтай: ритейлеры поддержали пострадавших от паводка
Торговые сети оказали гуманитарную помощь жителям Алтайского края, пострадавшим от паводка
В Алтайском крае сетевые торговые компании «Метро Кэш энд Керри«, «Лента», «Холидей», «Мария Ра», «Аникс» направили в пострадавшие районы более 50 тонн продовольственных товаров и питьевой воды. Подробности ИА REGNUM сообщили в пресс – службе управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Оптово – розничная компания «Метро Кэш энд Керри» направила в Бийский район 15 тонн продовольствия, торговая сеть «Компания Холидей» – 12,8 тонны в Советский район. Розничной сетью «Лента» отгружено в Шипуновский и Чарышский районы в общей сложности 9,5 тонны продовольствия и питьевой воды, 1000 продовольственных наборов для жителей города Бийска.
Торговая сеть «Мария – Ра» направила гуманитарную помощь жителям Чарышского, Усть – Пристанского, Курьинского, Шипуновского районов, города Бийска, а также администрации Усть – Пристанского района для организации питания пострадавшего населения. Также для обеспечения первоочередных нужд жителей края, пострадавших от паводковых вод, торговой сетью «Новэкс» предоставлены средства бытовой химии: стиральные порошки, мыло хозяйственное и туалетное, чистящие средства. Объем гуманитарного груза составил 5 тонн.
Розничной сетью «Магнит», открывшей первые магазины в нашем регионе в мае текущего года, предоставлены продовольственные товары в объеме 1 тонны – рыбные и мясорастительные консервы, продукты быстрого приготовления.
К сведению, за минувшие сутки в Алтайском крае, по данным МЧС, освободились от воды 147 домов и 52 приусадебных участка. По состоянию на 02:00 (мск) 20 июня 2014 года остаются подтопленными 165 жилых дома и 532 приусадебных участка в городах Барнаул и Камень – на – Оби. Расселено по родственникам и в пунктах временного размещения 447 человек.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.