Декоративное изображение
2 540

Поделиться

Алтай: Потребители привыкают к разнообразию

2011 году жители Алтайского края стали тратить больше денег на рестораны, бани и салоны красоты

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры подвело некоторые итоги 2011 года.

В 2011 году выроалс платежеспособность населения Алтайского края. Это привело к увеличению оборота розничной торговли края по сравнению с 2010 годом в товарной массе на 13,0%. Оборот розничной торговли в 2011 году составил 218077,2 млн. рублей.

Также выросли расходы населения на приобретение непродовольственных товаров. Так, с начала года в крае наблюдается опережающий темп роста продаж непродовольственных товаров относительно продуктов питания: индекс физического объема оборота непродовольственных товаров составил 115,1%, продовольственных товаров – 110,7%.

В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров – 48,3%, непродовольственных товаров – 51,7%.

Оборот общественного питания (оборот ресторанов, кафе, баров, столовых при предприятиях и учреждениях, а также организаций, осуществляющих поставку продукции общественного питания) в 2011 году составил 6011,3 млн. рублей, что на 8,1% больше (в сопоставимых ценах) соответствующего периода предыдущего года.

По итогам 2011 года объем бытовых услуг населению с учетом объемов неформальной экономики составил 7094,5 млн. рублей, что по отношению к предыдущему году составляет 100,5% в сопоставимых ценах. Наиболее высокие темпы роста отмечены по группам: услуги бань и душевых (106%), техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования (104,6%), услуги парикмахерских (104,5%)

За двенадцать месяцев 2011 года в городах края введено в действие 327 магазинов торговой площадью свыше 79 тыс. кв.м., 71 предприятие общественного питания на 2987 тыс. посадочных мест, 149 объектов бытовых услуг на 344 рабочих места.

Издательский дом «Алтапресс» 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами