Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алтай: Потребители привыкают к разнообразию
2011 году жители Алтайского края стали тратить больше денег на рестораны, бани и салоны красоты
Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры подвело некоторые итоги 2011 года.
В 2011 году выроалс платежеспособность населения Алтайского края. Это привело к увеличению оборота розничной торговли края по сравнению с 2010 годом в товарной массе на 13,0%. Оборот розничной торговли в 2011 году составил 218077,2 млн. рублей.
Также выросли расходы населения на приобретение непродовольственных товаров. Так, с начала года в крае наблюдается опережающий темп роста продаж непродовольственных товаров относительно продуктов питания: индекс физического объема оборота непродовольственных товаров составил 115,1%, продовольственных товаров – 110,7%.
В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров – 48,3%, непродовольственных товаров – 51,7%.
Оборот общественного питания (оборот ресторанов, кафе, баров, столовых при предприятиях и учреждениях, а также организаций, осуществляющих поставку продукции общественного питания) в 2011 году составил 6011,3 млн. рублей, что на 8,1% больше (в сопоставимых ценах) соответствующего периода предыдущего года.
По итогам 2011 года объем бытовых услуг населению с учетом объемов неформальной экономики составил 7094,5 млн. рублей, что по отношению к предыдущему году составляет 100,5% в сопоставимых ценах. Наиболее высокие темпы роста отмечены по группам: услуги бань и душевых (106%), техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования (104,6%), услуги парикмахерских (104,5%)
За двенадцать месяцев 2011 года в городах края введено в действие 327 магазинов торговой площадью свыше 79 тыс. кв.м., 71 предприятие общественного питания на 2987 тыс. посадочных мест, 149 объектов бытовых услуг на 344 рабочих места.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?