Декоративное изображение
2 004

Поделиться

Алтай: На рынке одежды есть и подделки, и контрабанда

Почти половина российского рынка одежды состоит из подделок и контрабанды

Особенностями российского рынка одежды являются чрезвычайно низкий уровень консолидации и значительная доля неорганизованной торговли, выяснили аналитики агентства INFOLine в исследовании «INFOLine Retailer Russia TOP-100», проведенном совместно с Retailer magazine. В 2010 году доля неорганизованной торговли составила около 48%, снизившись по сравнению с 2008 годом на 12 процентных пунктов. Наиболее сильные позиции она занимает в нижнем («теневой» импорт из стран Азии) и среднем ценовом сегментах (контрафактная «брендовая» продукция), заключили в INFOLine.

При этом эксперты отмечают, что российский рынок одежды является одним из наиболее привлекательных в мире. По утверждению аналитиков INFOLine, это обусловлено сочетанием высокой доли затрат на одежду в структуре бюджета жителей городов (особенно у женщин) при сопоставимом со странами Европы уровне доходов (в городах миллионниках) и в 2-3 раза более высокими по сравнению со странами Западной Европы ценами на одежду, причем как брендовую, так и в низком ценовом сегменте. Даже в условиях экономического кризиса (в 2009 году) в денежном выражении российский рынок одежды не только не продемонстрировал спад, но и вырос почти на 2,5%, говорится в исследовании INFOLine.

В сочетании с расширением предложения качественной торговой недвижимости в городах России описанные выше особенности российского рынка формируют уникальные возможности для быстрого развития fashion сетей (в том числе по франчайзинговым схемам), причем как российскими, так и международными ритейлерами.

Для международных ритейлеров и поставщиков все более актуальным становится отказ от дистрибуторских контрактов и выход на российский рынок напрямую, что позволяет: повысить эффективность контроля за развитием бренда, нивелировать проблему неэффективного продвижения брендов внутри портфеля дистрибутора или франчайзи; улучшить качество презентации бренда; избежать непрозрачных схем работы и максимизировать прибыль; ускорить экспансию бренда

Алтапресс.ру

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами