Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алтай: Магнит купил три участка
Торговая сеть «Магнит» купила в Алтайском крае три участка под строительство гипермаркетов, пишет во вторник газета «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами ритейлера.
Первый гипермаркет сети откроется в ТРЦ «Арена» площадью 150 тыс. кв. м, который строится на Павловском тракте и начнет работу в июне, сообщает издание.
Однако представитель девелопера торгцентра – ООО «Концерн «СВ» Елена Антонова уточнила агентству «Интерфакс-Сибирь», что «Арена» будет введена в эксплуатацию в сентябре 2014 года.
«Первоначально «Арена» должна была начать работу в июне 2014 года. Но из-за того что «Магнит» будет расположен в пристройке к основному зданию торгового центра, срок ввода его в эксплуатацию был перенесен», – пояснила Е.Антонова.
Договор аренды между «Магнитом» и ООО «Концерн «СВ» заключен сроком на 10 лет. Общая площадь гипермаркета составит 8 тыс. кв. м, торговая – около 6 тыс. кв. м.
По данным газеты «Ведомости», экспансию в Сибирь «Магнит» начал с Омска в 2010 году. На сегодняшний день в Омской области расположены 57 магазинов в формате «у дома» (из них 44 – в Омске), два гипермаркета и четыре «Магнит-косметик». Осенью 2012 года компания открыла магазин «у дома» в Новосибирской области (Татарск).
Управляющий активами AForex Сергей Ковжаров сообщил изданию, что при населении Барнаула в 600 тыс. человек и площади 322 кв. км в городе могут функционировать «без особой конкуренции» до пяти гипермаркетов. Сейчас в Барнауле два гипермаркета «Лента», один Metro Cash & Carry и одна «Палата» (ООО «Компания «Холидей»).
Источник газеты аналитик «Инвесткафе» Роман Гринченко сообщает, что средний чек в гипермаркетах «Магнит» в IV квартале 2013 года составил примерно 583 рубля. В супермаркетах лидера барнаульского сетевого ритейлера «Мария-Ра» (управляет более чем 110 супермаркетами) выручка за 2012 год составила 40, 8 млрд рублей, а средний чек – 167 рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?