Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алтай: «5 Элемент» заплатит штраф Олимпу
Алтайское предприятие заплатит штраф за использование олимпийской символики
В Алтайском крае ООО «Росбыттехника» заплатит штраф в 100 тысяч рублей за использование олимпийской символики в рекламе магазина «5 Элемент». Об этом ИА REGNUM сообщили сегодня, 28 января, в УФАС России по Алтайскому краю.
Правонарушение было выявлено в результате расследования дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного по заявлению АНО «Оргкомитет «Сочи 2014». По информации заявителя, ООО «Росбыттехника» в рекламном ролике бытовой техники магазина «5 Элемент», транслируемом на телеканалах Сибирского Федерального округа, использовало изображение олимпийского символа в виде пяти переплетающихся колец.
В ходе рассмотрения дела сотрудники управления ФАС по Алтайскому краю установили, что ООО «Росбыттехника» незаконно использовала в рекламе товаров магазина бытовой техники «5 элемент» олимпийский символ, что противоречит требованиям Федерального закона от 01 декабря 2007 г. №310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII олимпийских зимних игр и XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Комиссия управления пришла к выводу, что незаконное использование олимпийского символа способно ввести в заблуждение, в том числе создать ложное представление о причастности к Играм 2014 года в Сочи. Данные действия расцениваются как недобросовестная конкуренция. В результате ООО «Росбыттехника» было признано нарушившим антимонопольное законодательство (п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26. 07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).
По факту нарушения руководителем УФАС по Алтайскому краю Степаном Поспеловым было принято решение о привлечении ООО «Росбыттехника» к административной ответственности в виде штрафа.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.