Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Алпи" подала в красноярский арбитраж заявление о своем банкротстве
ОАО «Алпи» направило в арбитражный суд Красноярского края заявление о признании компании банкротом, сообщила пресс-секретарь суда Валентина Безруких.
По ее словам, иск пока не принят судом к рассмотрению.
- Хорошие люди российской торговли
- Кто из сетей останется в 2009 году ??
- Сети vs Поставщики
- X5 Retail - неплательщик?!
- ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
- Мосмарт и Вестер банкроты
- Кто сейчас наводит наибольшую смуту в цепочке от производителя к покупателю
- ГРОССМАРТ!!!
- ГК "Виктория" - быть или не быть в 2009....
- X5 - рейдер?
- АКОРТ избирает в президиум МОШЕННИКОВ!!!
- Почему государство не торопится оказывать бизнесу обещанную помощь?
- Поставщики мстят Ашану?
- Договорная компания на 2009 год !!!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.