Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкорынок ждет подарка
Алкорынок ждет подарка от Аркадия Дворковича к Новому году
Значительное количество алкоголя со старыми марками, скопившееся на складах, участники рынка объясняют тем, что в конце каждого года перед повышением ставки акциза, все производители работают на полную мощность и делают запасы, чтобы сэкономить на налогах. Затем по сложившейся в последние годы практике в первом квартале производители фактически останавливают конвейеры и распродают стоки. В этом году в связи с введением новых марок реализовать запасы удалось не всем.
Еще в более плачевной ситуации оказались виноделы, чья продукция характеризуется более низкой оборачиваемостью по сравнению с коллегами-водочниками, особенно если речь идет о высококачественных и дорогих старых винах. В августе Союз виноградарей и виноделов России (СВВР) обратился с письмом к Аркадию Дворковичу, попросив того прислушаться к просьбе бизнеса и продлить срок оборота таких бутылок. Однако, как рассказал РБК daily источник в СВВР, ответа от правительства в отраслевом союзе так и не получили.
В конце октября в РАР подготовили новый проект постановления правительства, предусматривающий продление срока действия акцизных марок старого образца до 2015 года. В пояснительной записке регулятор указал, что в случае непринятия подобного акта убытки отрасли составят от 7 млрд до 10 млрд руб. В настоящий момент документ проходит межведомственное согласование в правительстве. До Аркадия Дворковича новый текст еще не дошел. «Никаких документов от РАР к нам еще не поступило, – рассказал РБК daily источник в окружении Аркадия Дворковича. – Насколько я знаю, они (в РАР. – РБК daily) готовы это сделать через один-два дня. Так что к концу этой – началу следующей недели мы сможем принять какое-то решение, а сейчас и комментировать нечего».
«Надеемся, что в этот раз все закончится принятием постановления, – рассказал РБК daily источник в РАР. – Хотя загадывать что-либо сложно. Мы со своей стороны сделали все, о чем нас просили участники рынка».
Денис Пузырев, Евгений Новиков, Анна Левинская, РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?