Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкомаркеты «Пятьница» не будут выделены в отдельный формат
Об этом рассказала журналистам Ольга Наумова, гендиректор «Пятерочки», на открытии 7777 магазина «Пятерочка»: «Это ещё пилотный проект, по которому никаких стратегических решений пока не принято. Но я уже сейчас могу сказать совершенно определённо: я не вижу смысла выделять алкомаркет в отдельный формат»,- сообщила она.
Алкомаркеты «Пятьница» – пилотный проект «Пятерочки» – были запущены в начале 2016 года и сейчас работают в тестовом режиме. На данный момент тестируются 15 объектов. По сути, алкомаркеты представляют собой выделенный алкогольный отдел, расположенный рядом с «материнским» магазином «Пятерочка», находящийся под его управлением. «Пятерочка» решила выносить алкогольный отдел за пределы торговой точки в тех случаях, когда из-за каких-либо ограничений в рамках основного магазина невозможно продавать алкогольную продукцию, например, рядом открыт частный медицинский кабинет.
«Сейчас алкомаркет – это часть магазина «Пятерочка», территориально обособленная, но все же часть. Я верю, что такой формат понижает себестоимость операционных затрат, значит, покупателю можно предложить более интересные условия покупки», – рассказала Ольга Наумова.
Более подробно о концепции аломаркетов «Пятьница» читайте в материале «Когда приходит Пятерочка…».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?