Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкогольный закон захватит пиво и коктейли
Торговлю слабоалкогольными напитками и пивом в России ограничат
Правительство России готовится уже с 1 января ужесточить правила продажи алкогольных напитков, пива, джин-тоников и т.п. Поправки, разработанные Министерством промышленности и торговли РФ, вводят единые общероссийские стандарты и направлены, в том числе, на борьбу с пивным алкоголизмом.
Действующие правила торговли, утвержденные правительством, предусматривают ограничения по местам продажи исключительно алкогольной продукции крепостью свыше 15 градусов. Теперь же предлагается распространить их на любые алкогольные напитки, запретив продавать их в нестационарных торговых объектах (ларьках, павильонах, палатках, с лотков и пр.), на автозаправочных станциях, оптовых и розничных рынках, вокзалах, аэропортах, иных местах массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, на военных объектах, прилегающих к ним территориях и т.д.
Также планируется ввести единый «комендантский час» – запрет на продажу алкоголя (включая пиво и пр.) с 23 часов вечера до 7 утра. Сейчас такие ограничения самостоятельно определяются каждым субъектом Федерации, а во многих регионах отсутствуют. Ночью алкоголь и пиво можно будет приобрести только в учреждениях общественного питания и магазинах беспошлинной торговли (Duty Free).
Одновременно вносятся и либеральные поправки. В частности, исключается обязанность владельцев магазинов расставлять товар по видам (водка, вино, шампанское, коньяк и др.). Упрощаются требования к обозначению алкоголя в винных картах, меню и иных информационных материалах ресторанов, баров и т.д.
В то же время опубликованный проект постановления предусматривает переходный период. Так, в течение всего 2012 года пиво и пивные напитки можно будет продавать круглосуточно и в нестационарных торговых объектах.
Остальные требования планируется ввести в действие уже с 1 января 2012 года.
Напомним, что летом этого года специальный закон, определяющий порядок торговли пивом, был признан утратившим силу. Теперь оборот этого пенного напитка регулируется общими правилами, установленными для любой алкогольной продукции. На реализацию этих законодательных изменений и направлены разработанные Минпромторгом РФ поправки.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.