Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкогольный холдинг Roust снова сдает позиции
Несмотря на то, что в 2018 году алкогольный холдинг Roust Рустама Тарико вернул себе лидирующие позиции на российском рынке, в настоящий момент компания снова фиксирует ухудшение динамики продаж, пишет «Ъ».
Несмотря на снижение динамики продаж всей продукции в России, Roust удалось увеличить свою долю на локальном рынке на 2,7 процентного пункта (п. п.), до 11,2%. Компания удержала позиции за счет продаж водки, выросших в январе—марте 2019 года на 32%, до 2,1 млн дал. Но не все водочные бренды среднеценового сегмента, ключевого для компании, смогли продемонстрировать высокие показатели: так, если по итогам первого квартала 2018 года реализация водки «Талка» выросла на 40%, то за этот же период 2019 года — только на 24%.
Согласно итогам первого квартала 2019 года продажи в России всей алкогольной продукции Roust, включая водку, вермут и ликеры, составили 1,6 млн дал, рассказали представители компании. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года динамика роста продаж Roust сократилась почти втрое — с 38% до 12,8%. Продажи компании на глобальном рынке увеличились на 14%, с 5,7 млн до 6,5 млн дал. Валовая выручка Roust выросла на 1,6%, до $419,5 млн, показатель EBITDA — на 21,7%, до $11,2 млн.
Согласно результатам компании из Польши — по итогам первого квартала 2019 года доля холдинга на алкогольном рынке этой страны составила 44,5%, в то время как за тот же период прошлого года — 48,8%. Доля водки Zubrowka сократилась на 0,3 п. п., с 21,3% до 21%.
Представители компании сообщили, что колебание доли связано с «изменением коммерческих условий с ключевыми клиентами». Официальная отчетность компании за январь—май 2019 года пока не опубликована.
Ранее сообщалось о том, что холдинг Roust расширится коньяком.
Кроме того, Roust присматривается к рому.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?