Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Алкогольный холдинг Roust снова сдает позиции
Несмотря на то, что в 2018 году алкогольный холдинг Roust Рустама Тарико вернул себе лидирующие позиции на российском рынке, в настоящий момент компания снова фиксирует ухудшение динамики продаж, пишет «Ъ».
Несмотря на снижение динамики продаж всей продукции в России, Roust удалось увеличить свою долю на локальном рынке на 2,7 процентного пункта (п. п.), до 11,2%. Компания удержала позиции за счет продаж водки, выросших в январе—марте 2019 года на 32%, до 2,1 млн дал. Но не все водочные бренды среднеценового сегмента, ключевого для компании, смогли продемонстрировать высокие показатели: так, если по итогам первого квартала 2018 года реализация водки «Талка» выросла на 40%, то за этот же период 2019 года — только на 24%.
Согласно итогам первого квартала 2019 года продажи в России всей алкогольной продукции Roust, включая водку, вермут и ликеры, составили 1,6 млн дал, рассказали представители компании. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года динамика роста продаж Roust сократилась почти втрое — с 38% до 12,8%. Продажи компании на глобальном рынке увеличились на 14%, с 5,7 млн до 6,5 млн дал. Валовая выручка Roust выросла на 1,6%, до $419,5 млн, показатель EBITDA — на 21,7%, до $11,2 млн.
Согласно результатам компании из Польши — по итогам первого квартала 2019 года доля холдинга на алкогольном рынке этой страны составила 44,5%, в то время как за тот же период прошлого года — 48,8%. Доля водки Zubrowka сократилась на 0,3 п. п., с 21,3% до 21%.
Представители компании сообщили, что колебание доли связано с «изменением коммерческих условий с ключевыми клиентами». Официальная отчетность компании за январь—май 2019 года пока не опубликована.
Ранее сообщалось о том, что холдинг Roust расширится коньяком.
Кроме того, Roust присматривается к рому.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?