Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2531

Поделиться

Алкогольный холдинг Roust снова сдает позиции

Несмотря на то, что в 2018 году алкогольный холдинг Roust Рустама Тарико вернул себе лидирующие позиции на российском рынке, в настоящий момент компания снова фиксирует ухудшение динамики продаж, пишет «Ъ».

Несмотря на снижение динамики продаж всей продукции в России, Roust удалось увеличить свою долю на локальном рынке на 2,7 процентного пункта (п. п.), до 11,2%. Компания удержала позиции за счет продаж водки, выросших в январе—марте 2019 года на 32%, до 2,1 млн дал. Но не все водочные бренды среднеценового сегмента, ключевого для компании, смогли продемонстрировать высокие показатели: так, если по итогам первого квартала 2018 года реализация водки «Талка» выросла на 40%, то за этот же период 2019 года — только на 24%.

Согласно итогам первого квартала 2019 года продажи в России всей алкогольной продукции Roust, включая водку, вермут и ликеры, составили 1,6 млн дал, рассказали представители компании. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года динамика роста продаж Roust сократилась почти втрое — с 38% до 12,8%. Продажи компании на глобальном рынке увеличились на 14%, с 5,7 млн до 6,5 млн дал. Валовая выручка Roust выросла на 1,6%, до $419,5 млн, показатель EBITDA — на 21,7%, до $11,2 млн.

Согласно результатам компании из Польши — по итогам первого квартала 2019 года доля холдинга на алкогольном рынке этой страны составила 44,5%, в то время как за тот же период прошлого года — 48,8%. Доля водки Zubrowka сократилась на 0,3 п. п., с 21,3% до 21%.

Представители компании сообщили, что колебание доли связано с «изменением коммерческих условий с ключевыми клиентами». Официальная отчетность компании за январь—май 2019 года пока не опубликована.

Ранее сообщалось о том, что холдинг Roust расширится коньяком.

Кроме того, Roust присматривается к рому.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами