Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкогольный дистрибьютор "Синергия" разместит второй выпуск облигаций на 2 млрд рублей
Группа ОАО "Синергия" разместит второй выпуск облигаций на 2 млрд руб. Об этом говорится в официальном сообщении компании по итогам состоявшегося 15 апреля 2007г. заседания совета директоров группы. Предполагается разместить 2 млн бумаг номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая. Срок обращения облигаций - 3 года. Досрочное погашение облигаций не предусмотрено. Ценные бумаги размещаются под обеспечение, предоставленное дочерними предприятиями группы - ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод", ОАО "Пермский винно-водочный завод "УРАЛАЛКО", ОАО "Уссурийский бальзам".
Дебютный выпуск облигаций группы ОАО "Синергия" объемом 1 млрд руб. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР России) зарегистрировала 1 июня 2006г. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-01-55052-Е. Всего в рамках выпуска был размещен 1 млн облигаций номинальной стоимостью 1 тыс. руб. каждая.
Холдинг "Синергия" создан в 1998г., в настоящее время основными направлениями его бизнеса являются производство и дистрибуция алкогольной продукции на предприятиях ОАО "Уссурийский бальзам" (г.Уссурийск), ОАО "Ликеро-водочный завод "Хабаровский" (г.Хабаровск), ОАО "Пермский винно-водочный завод УРАЛАЛКО" (г.Пермь), ОАО "АЛВИЗ" (г.Архангельск), ЗАО "РООМ", ОАО "Спиртзавод "Чугуновский"; производство продуктов питания - в ОАО "КВЭН", ОАО "Мясокомбинат "Находкинский", ОАО "Молочный завод "Уссурийский" (Приморский край), ОАО "ДАКГОМЗ" (Хабаровский край); ОАО "Птицефабрика "Михайловская", ОАО "Птицефабрика "Лысыгорская", ОАО "Племрепродуктор I порядка "Зоринский", ОАО "ППЗ "Царевщинский-2" (Саратовская область); розничная торговля - развитие сети розничных алкогольных магазинов "Винные лавки Саввы Водочникова". Совокупный товарооборот предприятий холдинга "Синергия" в 2006г. увеличился почти на 30% по сравнению с 2005г., достигнув 8 млрд руб. Группа намерена провести IPO осенью 2007г., а весной 2007г. разместить CLN на 75 млн долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?