Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкогольный дистрибутор Luding Group и производитель воды Dausuz создали совместное предприятие
30 августа 2023 года головная структура дистрибутора алкоголя Luding Group и ООО «Даусуз-Аква» учредили ООО «Даусуз бренд», пишет «Ъ».
fabrikasimf/Freepik
Согласно данным из ЕГРЮЛ, компании владеют по 50% в новой организации, а ее основной вид деятельности — производство безалкогольных напитков, минеральных и прочих вод в бутылках. Основной владелец «Даусуз-Аква» Кристина Москалец также владеет 50% в ООО «Даусуз», которому принадлежат право на бренд и лицензия на добычу воды в Карачаево-Черкесии.
Компания Luding уже наладила поставки продукции Dausuz. На онлайн-витрине компании сообщается о том, что Dausuz — молодой премиальный бренд, который разливается на источнике. В каталоге дистрибутора вода стоит 54–57 руб. за 0,33–0,5 л с учетом скидки. В «Азбуке вкуса» вода продается по 106 руб. за 0,5 л.
По словам исполнительного директора Luding Эрнеста Хачатуряна, Luding Group давно развивает бренд Dausuz с партнером, она отвечает за дистрибуцию и маркетинг.
«Между нами изменилась форма партнерских отношений, но работа по развитию данного бренда продолжается в том же режиме», — отметил он.
Один из основателей Famous Amazing Brands (напитки Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков считает, что с помощью совместного предприятия Luding может стать совладельцем бренда в обмен на инвестиции. Известно, что структуры Dausuz планируют строительство завода по разливу воды мощностью 33 млн бутылок в год на ТОСЭР «Невинномысск». Также здесь должен появиться и распределительный центр Dausuz, сообщал ранее мэр Невинномысска Михаил Миненков.
Минеральная вода может исчезнуть из ряда региональных аптек
Бутилированная вода и безалкогольные напитки могут подорожать на 10–15%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?