Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкогольные бренды мигрируют в социальные медиа
Запрет на рекламу алкоголя привел многих представителей отрасли в социальные сети. На этой площадке алкогольная отрасль только начинает набирать обороты.
По результатам исследования digital -агентства Social Lift, официальные страницы в социальных сетях сегодня имеют почти все популярные алкогольные бренды: Finlandia, Absolute, Jim Beam, Jameson, Jack Daniel’s, Русский стандарт, Ballantine’s, Высота и другие. Численность подписчиков варьируется в среднем от 15 до 30 тысяч, аудитория самых крупных сообществ превышает 2 млн. человек.
Хронология вхождения алкогольных брендов в социальные сети |
||||||
Бренд |
Вк |
Fb |
Ok |
YouTube |
Inst |
Twi |
Русский стандарт |
2010 |
2010 |
2009 |
2010 |
- |
2010 |
Finlandia |
- |
2010 |
- |
- |
- |
2009 |
Абсолют |
- |
2013 |
- |
- |
- |
- |
Полугар |
2010 |
2010 |
- |
- |
- |
2010 |
Jim Beam |
- |
2010 |
- |
- |
- |
2010 |
Ballantine’s |
- |
2013 |
- |
- |
2013 |
- |
Jack Daniel's |
- |
2010 |
- |
- |
- |
- |
Jameson |
2010 |
2012 |
- |
2013 |
2013 |
- |
Белуга |
- |
2010 |
- |
2010 |
2013 |
- |
Высота |
2013 |
2013 |
- |
- |
- |
- |
Хотя в интернет-пространстве действуют ограничения на рекламу алкогольной продукции, страницы бренда в социальных сетях приравниваются к официальному сайту компании, следовательно, имеют право на публикацию продукции.
Активность аудитории на страниц алкогольных брендов подтверждает эффективность использования социальных сетей в качестве нового медиаканала для решения маркетинговых задач. Потенциал этой платформы– 180 млн. зарегистрированных аккаунтов в России,– продолжает расти. Компании, вовремя оценившие этот ресурс, уже сегодня имеют свыше 2 млн. лояльных подписчиков Социальные сети – это новый многогранный инструмент воздействия на аудиторию, успех здесь ждет те компании, которые рассматривают социальные сети прежде всего не как прямой канал для рекламы, а как тонкий и сложный инструмент для налаживания диалога со своей аудиторией.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?