Декоративное изображение
2 841

Поделиться

Алкогольные бренды мигрируют в социальные медиа

Запрет на рекламу алкоголя привел многих представителей отрасли в социальные сети. На этой площадке алкогольная отрасль только начинает набирать обороты.

По результатам исследования digital -агентства Social Lift, официальные страницы в социальных сетях сегодня имеют почти все популярные алкогольные бренды: Finlandia, Absolute, Jim Beam, Jameson, Jack Daniel’s, Русский стандарт, Ballantine’s, Высота и другие. Численность подписчиков варьируется в среднем от 15 до 30 тысяч, аудитория самых крупных сообществ превышает 2 млн. человек.

Хронология вхождения алкогольных брендов в социальные сети

Бренд

Вк

Fb

Ok

YouTube

Inst

Twi

Русский стандарт

2010

2010

2009

2010

-

2010

Finlandia

-

2010

-

-

-

2009

Абсолют

-

2013

-

-

-

-

Полугар

2010

2010

-

-

-

2010

Jim Beam

-

2010

-

-

-

2010

Ballantine’s

-

2013

-

-

2013

-

Jack Daniel's

-

2010

-

-

-

-

Jameson

2010

2012

-

2013

2013

-

Белуга

-

2010

-

2010

2013

-

Высота

2013

2013

-

-

-

-

Хотя в интернет-пространстве действуют ограничения на рекламу алкогольной продукции, страницы бренда в социальных сетях приравниваются к официальному сайту компании, следовательно, имеют право на публикацию продукции.

Активность аудитории на страниц алкогольных брендов подтверждает эффективность использования социальных сетей в качестве нового медиаканала для решения маркетинговых задач. Потенциал этой платформы– 180 млн. зарегистрированных аккаунтов в России,– продолжает расти. Компании, вовремя оценившие этот ресурс, уже сегодня имеют свыше 2 млн. лояльных подписчиков Социальные сети – это новый многогранный инструмент воздействия на аудиторию, успех здесь ждет те компании, которые рассматривают социальные сети прежде всего не как прямой канал для рекламы, а как тонкий и сложный инструмент для налаживания диалога со своей аудиторией.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами