Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Алкогольные активы Банка Москвы могут отойти Калининграду
«Альянс-1892» собирается выкупить заложенные Андреем Бородиным алкогольные предприятия и создать СП с ВТБ
Игроки рынка начинают присматриваться к алкогольным активам бывшего президента Банка Москвы Андрея Бородина, объявленного накануне в международный розыск.
Все алкогольные заводы и бренды Бородина – Московский межреспубликанский винодельческий завод (ММВЗ), завод шампанских вин «Корнет», Наро-Фоминский ЛВЗ, краснодарский «Мильстрим-Черноморские вина», коньячный завод Jenssen во Франции, винзаводы Calarasi Divin в Молдавии и Vinprom Russe в Болгарии – заложены Банку Москвы, долг перед которым составляет около 12 миллиардов рублей. Сами активы, по данным группы «2К Аудит», оцениваются в 17-18 миллиардов рублей, пишет «Коммерсант».
Управляет активами Бородина ООО ТД МВЗ, который с весны пытается договориться с Банком Москвы о рассрочке задолженности и совместном поиске покупателей на активы. Одним из них может стать калининградский «Альянс-1892» – третий по величине производитель коньяка в России.
«У нас сегодня есть большой потенциал роста, в том числе через сделки M&A – они могут быть осуществлены с партнерами из ВТБ и другими инвестиционными структурами»,– заявил «Коммерсанту» член совета директоров «Альянс-1892» Сергей Столяров. По данным газеты, предложение подразумевает создание совместного предприятия, долю в котором может получить ВТБ – новый владелец Банка Москвы.
Чтобы сделка состоялась, Банк Москвы должен заключить мировые соглашения с предприятиями МВЗ, отмечает «Коммерсант». Первое из них может быть утверждено 29 ноября – оно касается «Мильстрим-Черноморские вина», задолжавшего банку 823 миллиона рублей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?