Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкогольную и табачную продукцию освободят от маркировки в зоне Duty Free
Начиная с 2021 года алкогольной и табачной продукции, реализуемой в магазинах беспошлинной торговли Duty Free, не нужна будет маркировка, если на товаре будет обозначение «Только для продажи в магазине беспошлинной торговли», пишут «Ведомости». Постановление, подписанное премьером Михаилом Мишустиным, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
junjie xu/ Pexels
Согласно постановлению, товары, помещаемые под таможенную процедуру беспошлинной торговли не подлежат маркировке акцизными марками или федеральными специальными марками. Кроме того, обозначение «Только для продажи в магазине беспошлинной торговли» должно быть нанесено на товары строго до воза иностранных товаров в Россию, а для товаров из ЕАЭС — до их помещения под таможенную процедуру Duty Free.
В настоящий момент в России обязательной маркировке подлежат табачная продукция, шубы, обувь, лекарства, фотоаппараты, шины и покрышки, товары легкой промышленности, духи и туалетная вода. Кроме того, в эксперименте по маркировке участвуют молочная продукция, упакованная вода, кресла-коляски и велосипеды.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Вам также будет интересно:
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.
Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.
Названы затраты на маркировку молока для фермеров.
Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении.
Ранее сообщалось о том, что маркировка минеральной воды может привести к банкротству предприятий.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.