Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкогольная лицензия сетевым ритейлерам обойдется дороже
Лицензия на продажу алкоголя может стать дешевле для малого бизнеса и дороже для сетевиков.
Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов рассказал «Известиям», в министерстве обсуждается вопрос о дифференцированной госпошлине за лицензию. В зависимости от количества и местоположения торговых точек, сумма может снизиться или, наоборот, увеличиться.
Чиновник уточнил, что изменения могут быть зафиксированы федеральным законом и поправками в Налоговый кодекс. Целью преобразований является облегчение положения малого и среднего бизнеса, а также более справедливое налогообложение.
Тем не менее, представители бизнеса к идее отнеслись не так восторженно. Председатель комитета по экономике и науке московского отделения организации предпринимателей «Опора России» Алексей Каневский считает, что проблема не только в уплате суммы, проблема в самом факте получения лицензии. В интересах бизнеса не столько изменение ставок, сколько облегчение процесса получения лицензий.
Председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев критикует инициативу: «У Минпромторга есть постоянное желание развивать различные виды торговли. Для этого логично создавать привлекательные условия для разных форматов, а не затруднять работу тех, кто уже существует».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.