Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкоголь в Москве пока будут продавать по старой схеме
Московская городская дума (МГД) изменила сроки ввода системы декларирования розничной продажи алкогольной продукции в Москве, сообщило РИА «Новости». Согласно принятому депутатами закону, они перенесены на год.
Ранее планировалось, что декларирование начнется с 1 января 2010 года с применением московской автоматизированной системы (АИС «Мосдекларация»), которая для идентификации товара и его производителей использует справочники и классификаторы Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС). Срок введения декларирования перенесен в связи с неготовностью программного обеспечения федеральной системы ЕГАИС к обработке больших объемов данных и сбоями в ее работе.
В соответствии с законом, принятым МГД, с 1 января 2011 года все торговые предприятия, продающие алкоголь в розницу в столице, будут обязаны в электронном виде направлять данные об ассортименте и количестве реализованных спиртных напитков. Информация о розничных продажах алкоголя будет сверяться с данными о продукции, поступающей на столичный рынок, что призвано способствовать выведению из оборота фальсифицированного алкоголя. Как сообщал BFM.ru, ранее мэр Москвы Юрий Лужков уже подписал постановление о внесении соответствующих изменений в закон столицы «О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции», касающиеся изменения сроков введения декларирования продажи алкоголя в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?