Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкоголь: Сорок градусов в тени
Легальное производство водки продолжает сокращаться, цены готовятся к росту Доля контрафактной алкогольной продукции на российском рынке растет и уже достигла опасного предела, волнуются эксперты «РГ». Но избежать покупки некачественных спиртных напитков можно.
Если в целом с января объем выпуска водки упал на 25 процентов, то потребление сократились не в равной пропорции. По официальным данным, напомнил директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, с января по апрель розничная продажа водки упала на 11,9 процента. «Причин несколько, — говорит эксперт, — подорожание продукции плюс переход населения на суррогаты». К суррогатам, заметил он, относится не «серая» водка, которая выпускается на заводах в «пятую смену», а спиртосодержащие жидкости — самогон, аптечная алкогольная продукция. Кстати, в январе—апреле потребление суррогатов выросло на 15 процентов, говорит Дробиз. Всего же, по его данным, неучтенная продукция в общем объеме потребляемого крепкого алкоголя занимает около 55 процентов, из них 35 процентов приходится на нелегальную водку и 20 на суррогаты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?