Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 467

Поделиться

Алкоголь подорожает на 5–10% в этом году

Заметнее всего подорожает вино — на 10–15%, сообщают «Известия». Алкоголь/ Clam Lo/ Pexels

Clam Lo/ Pexels

Эксперты спрогнозировали рост цен на алкоголь в российских магазинах в этом году. Так, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что цены на водку и пиво отечественного производства вырастут минимум на 5%. А вина подорожают на 10–15%, поскольку на рынке ожидается 40% дефицит сырья из-за запрета на использование импортных виноматериалов в российском производстве.

«Что касается импортной алкогольной продукции, то на нее цены вырастут примерно на 5%. Небольшой рост будет обусловлен тем, что курс доллара, как и евро, демонстрирует определенную стабильность», — добавил Дробиз.

Рост цен на российское вино в пределах 10% прогнозирует и руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев. «Такой рост уже идет с 2020 года. Наиболее чувствительным повышение будет в массовом ценовом сегменте до 500 рублей. Верхняя граница сегмента будет приближаться к 600 рублям (за бутылку 0,75 л). А ценовой сегмент в 300 рублей будет расти примерно к 350 рублям», — сказал Ставцев.

Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин полагает, что цены на российскую водку распространенных марок уже к осени могут подняться на 15–20%.

Помимо индексации акцизного сбора, росту цен на алкоголь будут способствовать рост цен на сырье, падение курса рубля, которое делает более дорогим импортное сырье и алкоголь, а также введенная для участников зернового рынка обязанность оформлять сопроводительные документы, содержащие информацию о партии зерна или продуктов его переработки.

Ранее сообщалось, что Минфин хочет ужесточить требования к составу пива.

В Кызыле запретили продавать алкоголь на 8 марта.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами