Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алкоголь, инструменты и бритвы возглавили топ подарков к 23 февраля
Крепкие сорта алкогольной продукции, инструменты и мультитулы, а также бритвы являются самыми популярными подарками среди россиян на День защитника Отечества, сообщают опрошенные РИА Новости ритейлеры.
«Экстраординарного спроса по сравнению с прошлым годом не наблюдаем, тенденция стабильная: растут продажи алкоголя. Его продажи на прошедшей неделе – на первом месте», – сказал начальник управления по связям с общественностью Х5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») Владимир Русанов.
Особым спросом пользуется элитный алкоголь – виски и коньяк, который приобретается для корпоративных праздников и в качестве подарков. «Водку берут, в основном, к столам», – добавил Русанов.
Собеседник также отметил, что мягкая и теплая зима влияет на выбор потребителей – многие россияне в эти выходные едут на дачи, поэтому активно покупают фрукты (яблоки и груши), а также мясо. Кроме того, из-за ослабшего рубля люди проводят выходные в РФ, а не за границей, поэтому общий объем закупок в прошедшую неделю выше, чем в аналогичный период год назад.
«Плюс высоким спросом в прошедшую неделю пользовались специальные подарочные наборы: косметика, мужская парфюмерия, бритвенные наборы, сувениры с военной тематикой», – добавил представитель Х5.
Бритвы, инструменты, мультитулы
О высоком спросе на бритвы, машинки для стрижки и триммеры сообщили и в одной из крупнейших сетей электроники и бытовой техники «Эльдорадо». Помимо стандартных «мужских» подарков – бритвы, триммеры, автомагнитолы, радар-детекторы, жесткие диски, кофеварки, наушники – заметен повышенный спрос на кондиционеры и посудомоечные машины, добавили в сети.
Крупнейшие интернет-ритейлеры («Юлмарт» и Ozon) отмечают популярность электроинструментов и мультитулов. В пресс-службе Ozon в качестве традиционно приобретаемых в предпраздничную неделю подарков отметили мультитулы и складные ножи, фонари и кистевые тренажеры. «Еще хорошим спросом пользовались городские рюкзаки», – добавили в компании.
В «Юлмарте» на этой неделе в преддверии долгих выходных стали чаще покупать мангалы и барбекю, сообщила руководитель отдела PR Ксения Иванова. Также заметно увеличение покупок автомобильных GPS-навигаторов, очков для водителей, радиоуправляемых игрушек для iPhone и iPad. «Сейчас, в преддверии 23 февраля, мы видим особый всплеск интереса к товарной категории «Инструменты». Особым спросом пользуются мультитулы», – сказала Иванова. Аналогичную тенденцию назвали также и в Ozon, отметив популярность среди электроинструментов дрелей, перфораторов, шуруповертов – предпочтение отдают маркам Bosch, Makita, Skil.
«Средний чек в предпраздничный период 2015 года на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года», – отметили в «Юлмарте».
Чего ждут дети
День защитника Отечества ассоциируется с мужеством и храбростью, поэтому традиционным подарком для любого мальчишки являются игрушки военной тематики, модели автомобилей, а также конструкторы, радиоуправляемые вертолеты, игровые наборы, отметили в пресс-службе крупнейшего ритейлера в сфере детских товаров «Детский мир».
«Заметным трендом этого года стало увеличение интереса к игрушкам отечественного производства. Благодаря подъему патриотических настроений в обществе все большей популярностью пользуются игрушечные образцы отечественного оружия, военной техники и транспорта для самостоятельной сборки: танка Т-80, самолетов Су-27 и Су-47, вертолета Ка-50», – рассказала начальник управления по связям с общественностью ГК «Детский мир» Надежда Киселева.
Кроме того, практически для любого мальчика остаются желанными технически продвинутые игрушки: роботы, радиоуправляемые модели автомобилей, вертолетов и самолетов, а также квадрокоптеров – летательных аппаратов с несколькими несущими винтами, вращающимися диагонально в противоположных направлениях.
Покупательница в винном отделе супермаркета. Фото fotolia.com, Kadmy
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?