Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alipay приходит в массовую розницу
Платежный сервис начинает сотрудничать в России с крупными продуктовыми сетями.
Alipay, китайская платежная система, работает в России с лета 2017 года, в основном в люксовых магазинах ЦУМа, ГУМа, Louis Vuitton, Christian Dior, Cartier и так далее. Как сообщают «Ведомости», в декабре 2017 года тестировать китайский сервис начнет ГК «Дикси», а «Лента» станет принимать Alipay в первом квартале 2018 года.
По результатам тестового периода, который завершится к февралю 2018 года, «Дикси» примет решение о распространении платежной системы в магазинах «Виктория» и «Дикси» в Москве. «Лента» начнет внедрение системы с магазинов, расположенных вблизи аэропортов.
По мнению участников проекта, китайские туристы охотно покупают российские продукты, так как считают их экологически чистыми. Поэтому в рознице первыми партнерами Alipay станут магазины возле гостиниц, туристических и других мест большого скопления граждан Китая.
Напомним, что системой Alipay могут пользоваться только граждане Китая. В России Сбербанк разрабатывает собственное приложение, аналогичное китайской платежной системе.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.