Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф»
Крупнейшая китайская платёжная система Alipay, которая в России специализируется на обслуживании китайских туристов, начала сотрудничество с «Тинькофф Банком» — он начнет подключать к платёжной системе своих корпоративных клиентов. Это поможет платёжной системе дополнительно охватить в ближайшее время сразу несколько тысяч торговых точек.
«Тинькофф Банк» оказывает услуги эквайринга малому и среднему бизнесу, существующая эквайринговая сеть банка в значительной степени пересекается с местами посещений китайских туристов в России. Это в первую очередь Москва и города «Золотого кольца», Санкт-Петербург, Иркутск и озеро Байкал), Владивосток и другие города Дальнего Востока).
«У нас с „Тинькофф Банком“ огромный потенциал для развития взаимодействия — обе организации уделяют особое внимание развитию инноваций и новых подходов к финансовым сервисам. Смысл приема платежей Alipay для торговой точки не ограничивается способом перечисления средств от покупателя продавцу. Это в первую очередь маркетинговая платформа, с помощью которой можно, пользуясь доступными в системе инструментами, получать дополнительный трафик в свои магазины из мобильного приложения, которым пользуются сотни миллионов китайцев много раз в день в ежедневном режиме. У „Банка Тинькофф“ похожая философия и мы очень рады началу нашего сотрудничества», — отмечает Богдан Задорожный, директор по развитию Alipay в России и странах СНГ.
Сейчас по всей России к Alipay подключено более 25 тысяч магазинов из самых разных направлений, включая продуктовый ритейл («Дикси», «Азбука Вкуса», «Лэнд», «Призма», «Самбери» и «Раз Два»), люксовые торговые точки и универмаги (ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, бутики Mercury Group и т. п.), магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, магазины группы Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие), рестораны быстрого питания (Burger King), а также сети парфюмерии и косметики («Л’Этуаль»).
«Мы видим, что платежная система Alipay пользуется все большей популярностью в России по мере рост количества туристов из Китая, и нацелены на долгосрочное стратегическое партнерство», — комментирует Сергей Хромов, руководитель Управления платежей и переводов «Тинькофф Банка».
Подавляющее число пользователей Alipay — туристы из Китая, но сервисом также активно пользуются бизнес-путешественники, экспаты и студенты российских вузов. За последний год количество китайских туристов в России выросло на 15% и достигло 1,7 млн — этому во многом способствовал Чемпионат мира по футболу. Пользователь Alipay в среднем тратит за поездку несколько десятков тысяч рублей. Платёжная система обслуживает более 600 млн клиентов в Китае.
Ранее сообщалось о том, что «Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.
Кроме того, ЦБ ужесточит регулирование ApplePay, Alipay и Moneygram.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?