Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AlIExpress: жители России заинтересовались аксессуарами и игрушками
Аналитики AliExpress Россия (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) проанализировали поисковые запросы за первую неделю декабря и составили список популярных среди россиян товаров. Исследование показало, что с наступлением первых холодов интерес пользователей временно сместился с электроники на товары для хобби и подарков.
Рекордный рост среди поисковых запросов зафиксирован среди товаров для хобби: количество поисковых запросов по слову «рыбалка» выросло на 80%, «3d ручка» — на 23%, «маркеры» — на 21%, «гитара» — на 3%. Посетители AliExpress Россия усилили активность в поисках подарков: рост количества запросов по словам «серьги» и «часы мужские» составил 7%, а игрушки пользователи искали чаще на 6%.
Несмотря на сезонные изменения спроса, наиболее популярными категориями на площадке AliExpress Россия остаются одежда и электроника. В число самых популярных поисковых запросов на сайте стабильно входят предметы одежды и различная электроника. Категории также популярны и во время проведения распродаж: например, в период распродажи «Всемирного дня шопинга» на AliExpress Россия покупатели совершили 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей, среди которых одежда и техника заняли лидирующие позиции. Более 15% продаж пришлось на локальных продавцов.
Ранее сообщалось о том, что продажи AliExpress в России в «черную пятницу» превысили 7 млрд рублей.
Кроме того, «Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.