Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress запустила первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке
Цветочная лавка AliExpress будет работать всю неделю с 5 по 10 октября. На время выходных, с 8 по 10 октября, в корнере будет работать школа «Цветы в деталях», где можно будет бесплатно собрать букет вместе с флористом.
AliExpress и магазин живых цветов «ЯжФлорист» открыли первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке. С 5 по 10 октября на рынке будет работать витрина с цветами, которые можно разглядеть вживую и затем заказать с экспресс-доставкой онлайн, перейдя по QR-коду на витрине лавки. Цветочная лавка AliExpress будет открыта для посетителей в будние дни с 10:00 по 18:00 и в выходные с 10:00 до 20:00. AliExpress открыл эту поп-ап лавку в честь запуска новой категории с живыми цветами: с сентября на платформе появился раздел с магазинами, которые доставляют букеты по Москве.
«Живые цветы — это именно та категория, которую часто хочется разглядеть вживую, прежде чем заказывать онлайн. Партнером нашей лавки стала команда «ЯжФлорист». Проект специализируется на доставке не готовых букетов, а цветов, которые можно самостоятельно собрать в уникальные композиции. Мы видим, что людям нравится так реализовывать свои идеи», — прокомментировала Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций «AliExpress Россия».
Цветы — не первая товарная категория, в которой будут представлены исключительно локальные российские продавцы маркетплейса. Недавно на AliExpress появились разделы с семенами и растениями — вся продукция доставляется российскими продавцами AliExpress не из-за границы, а локально, и в большинстве случаев заказ приходит в срок от 2 до 5 дней.
Ранее сообщалось, что Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия».
«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.