Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress запустил кампанию за этичные распродажи Sales Education
«AliExpress Россия» запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием 9 российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. В проекте приняли участие «Аквафор», «Улыбка радуги», «220 вольт», Crocs, Gipfel, Gulliver, Zigmund&Shtain, Fackelmann, Finn Flare.
Каждый герой кампании предстает не в образе конкретного персонажа сериала, а как собирательный образ, вдохновленный всеми героями кинопроекта. Герои кампании, как и герои сериала, готовы делиться с другими своим опытом и советами — только теперь уже в отношении более прикладных вопросов, таких как цены, доставка, оформление карточек товара, работа с отзывами и завоевание лояльности клиентов.
9 советов Sales education:
1) Не нужно фокусов: справедливая цена во время распродажи — минимальная за 90 дней.
2) Распродажа для покупателя — возможность купить дешевле что-то желанное. Не предлагайте неликвид — делайте скидки на бестселлеры.
3) Распродажа — время не маржи, а накопления рейтинга для органических продаж в будущем.
4) Постоянный клиент — самый выгодный. Продавайте так, чтобы люди возвращались в ваш магазин, советовали вас друзьям.
5) Сделайте доставку разнообразной и бесплатной.
6) Готовьтесь к распродажам заранее и старайтесь ответить на вопросы покупателя до того, как он их задаст.
7) Работайте с отзывами: они существенно повышают доверие покупателя.
8) Не продавайте кота в мешке: дайте подробное описание и максимум фотографий товара. Больше информации — меньше разочарований.
9) Сделайте так, чтобы покупатель запомнил ваш магазин: будьте вежливы, положите в заказ маленький сувенир или визитку.
Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара. В пресс-службе маркетплейса также отмечают, что советы проекта Sales Education универсальны и могут использоваться не только продавцами AliExpress, но и всеми, кто торгует в интернете и участвует в любой распродаже.
«Герои сериала через личный и чужой опыт учатся общаться друг с другом в деликатных ситуациях. Это справедливо и в отношении бизнеса — предприниматели многому учатся друг у друга, оценивая чужой опыт с точки зрения эффективности и этики. Поэтому мы решили обыграть название и концепцию сериала, вынеся на видное место рекомендации по участию в крупных распродажах», — объяснила замысел проекта руководитель b2b-коммуникаций AliExpress Россия Евгения Арнаутова.
Ранее сообщалось, что AliExpress создал капсулу для социального дистанцирования россиян.
AliExpress запускает программу поддержки российских предпринимателей в ответ на ситуацию на рынке
.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?