Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress запускает услугу объединения товаров в посылке
Покупатели товаров на AliExpress от $5 получат новые привилегии.
Клиенты, которые будут делать заказы на сумму от $5, с сентября смогут пользоваться услугой премиальной доставки и объединением товаров в один заказ, — до этого все покупки доставлялись разными посылками независимо от суммы чека. AliExpress открыл новый склад, который будет специализироваться на обработке наиболее популярного ассортимента платформы и это поможет ускорить время обработки и консолидировать товары в одну посылку — всё это также уменьшит время доставки в 2 раза, особенно в средних и малых городах, где сроки получения для небольших посылок достигают 30 и более дней.
С запуском премиальных услуг для покупателей компания рассчитывает также вдвое за ближайшие полгода снизить число неполученных заказов.
«Новая услуга будет полезна тем из наших клиентов, которые любят частый и спонтанный шопинг или тем, кто часто покупает что-то с друзьями, — теперь даже если товар заказан у разных продавцов, но оплачен одним чеком, он придёт одной посылкой. Новая опция по безусловному возврату и премиальная доставка помогут нам предоставить лучший сервис для покупателей одежды, на новом складе этой категории отведена существенная часть», - отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress открывает «ворота в Европу» с помощью Испании.
Кроме того, AliExpress разрешил возвращать товары без объяснения причин.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.