Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress выявил модные тенденции крупных российских городов
Специалисты онлайн-ритейлера изучили свыше 550 млн поисковых запросов пользователей и на их основе составили портрет типичного жителя города, пишет РБК.
В Москве в 2019 году в моде были кроссовки, рюкзаки, футболки с принтами (по 13 тыс. запросов), а также худи, джинсы и поясные сумки (по 10 тыс. запросов). Весной популярны юбки и боди (по 12 тыс. запросов), а также шорты (7 тыс.). Летом добавляются кеды и дождевики. Также москвичи отличаются экологичным подходом к вещам, осознанным потреблением и любовью к пижамам-кигуруми.
Жители Санкт-Петербурга предпочитают спортивный кэжуал, а также романтику и сексуальность. В городе ищут кроссовки (9 тыс. запросов), худи, футболки (8 тыс.), а также чулки (6 тыс.), корсеты и кружево (по 3 тыс. запросов).
В Краснодаре люди интересовались фитнес-браслетами, «умными» часами, беспроводными наушниками (15 тыс. запросов в общем). Также спросом пользуются аксессуары – серьги, броши и браслеты собрали по 3 тыс. запросов.
– Судя по запросам на AliExpress, в свободное время краснодарцы чаще всего ходят в походы, рисуют на планшетах, медитируют с помощью конструкторов и наблюдают за природой через микроскоп, – рассказали аналитики, отметив, что каждая категория набрала около 20 тыс. запросов.
Жители Казани отметились 10 тыс. запросов на кроссовки, толстовки, юбки, боди, кардиганы и сумки. Девушки ищут платья, серьги, женские футболки и купальники. На эти категории пришлось по 3 тысячи запросов. Также много запросов собрали последние модели гаджетов и устройств для дома.
Нижний Новгород разделился на два лагеря – любители гаджетов и поклонники винтажа. В топе запросов геймерские кресла и ретро-платья. Особенной категорией стали флаконы для духов – 5 тыс. запросов.
В Новосибирске люди предпочитают утепляться – в топе запросов фланелевые рубашки, парки и куртки. Причем, новосибирцы думают и о своих животных – куртки для собак собрали более 5 тыс. запросов.
В Екатеринбурге интересы пользователей концентрируются вокруг бьюти-товаров и модной одежды. Косметички, маски, макияжные кисти собрали по 3 тыс. запросов. Спортивный кэжуал тоже в почете – кроссовки, рюкзаки, поясные сумки, боди и кеды собрали в сумме 25 тыс. запросов.
Ранее сообщалось о том, что Aliexpress планирует снизить комиссию для предпринимателей из России.
Кроме того, AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?