Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
AliExpress выявил модные тенденции крупных российских городов
Специалисты онлайн-ритейлера изучили свыше 550 млн поисковых запросов пользователей и на их основе составили портрет типичного жителя города, пишет РБК.
В Москве в 2019 году в моде были кроссовки, рюкзаки, футболки с принтами (по 13 тыс. запросов), а также худи, джинсы и поясные сумки (по 10 тыс. запросов). Весной популярны юбки и боди (по 12 тыс. запросов), а также шорты (7 тыс.). Летом добавляются кеды и дождевики. Также москвичи отличаются экологичным подходом к вещам, осознанным потреблением и любовью к пижамам-кигуруми.
Жители Санкт-Петербурга предпочитают спортивный кэжуал, а также романтику и сексуальность. В городе ищут кроссовки (9 тыс. запросов), худи, футболки (8 тыс.), а также чулки (6 тыс.), корсеты и кружево (по 3 тыс. запросов).
В Краснодаре люди интересовались фитнес-браслетами, «умными» часами, беспроводными наушниками (15 тыс. запросов в общем). Также спросом пользуются аксессуары – серьги, броши и браслеты собрали по 3 тыс. запросов.
– Судя по запросам на AliExpress, в свободное время краснодарцы чаще всего ходят в походы, рисуют на планшетах, медитируют с помощью конструкторов и наблюдают за природой через микроскоп, – рассказали аналитики, отметив, что каждая категория набрала около 20 тыс. запросов.
Жители Казани отметились 10 тыс. запросов на кроссовки, толстовки, юбки, боди, кардиганы и сумки. Девушки ищут платья, серьги, женские футболки и купальники. На эти категории пришлось по 3 тысячи запросов. Также много запросов собрали последние модели гаджетов и устройств для дома.
Нижний Новгород разделился на два лагеря – любители гаджетов и поклонники винтажа. В топе запросов геймерские кресла и ретро-платья. Особенной категорией стали флаконы для духов – 5 тыс. запросов.
В Новосибирске люди предпочитают утепляться – в топе запросов фланелевые рубашки, парки и куртки. Причем, новосибирцы думают и о своих животных – куртки для собак собрали более 5 тыс. запросов.
В Екатеринбурге интересы пользователей концентрируются вокруг бьюти-товаров и модной одежды. Косметички, маски, макияжные кисти собрали по 3 тыс. запросов. Спортивный кэжуал тоже в почете – кроссовки, рюкзаки, поясные сумки, боди и кеды собрали в сумме 25 тыс. запросов.
Ранее сообщалось о том, что Aliexpress планирует снизить комиссию для предпринимателей из России.
Кроме того, AliExpress Россия проанализировала покупки россиян в новогодние каникулы.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?