Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7667

Поделиться

AliExpress впервые раскрыл итоги работы в России

Маркетплейс «AliExpress Россия» впервые раскрывает свои бизнес-результаты за 2020 финансовый год (1 апреля 2020 г. – 31 марта 2021 г.). Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

По итогам 2020 г. оборот (GMV) «AliExpress Россия» составил 229,3 млрд рублей, что на 151% больше показателей 2019 г. (54,9 млрд рублей). В марте 2021 г. среднее ежедневное количество локальных заказов достигало 64 тыс. в день.

Общее количество уникальных покупателей за финансовый год превысило 26,2 млн человек. Ежемесячная аудитория AliExpress составляет 29,1 млн человек, ежедневная – 8,8 млн человек. Количество уникальных посещений за 2020 г. превысило 72,5 млн, что на 30% выше прошлогоднего показателя.

Ассортимент AliExpress увеличивается год от года: количество SPU (уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров) с доставкой из Китая и других стран составило более 139,2 млн. Количество SPU российских продавцов увеличилось на 368% за год и составило 7 млн.

Количество продавцов из Китая и других стран на AliExpress составляет более 225 тыс., их количество увеличилось на 50% за год. Количество локальных российских продавцов увеличилось на 350% и составило 45 тыс.

Самые растущие категории по количеству заказов на «AliExpress Россия»: продукты питания, электроника, аксессуары для волос, устройства для дома, аксессуары для мотоциклов, товары для обеспечения безопасности, канцелярские товары для офиса и школы.

В планах «AliExpress Россия» на текущий финансовый год: продолжать кратно увеличивать ассортимент локальных продавцов и их оборот, нарастить логистические мощности, запустить обновленную программу лояльности для пользователей, а также развивать новые сервисы, запущенные в этом году.

Ранее сообщалось, что AliExpress удвоит штат клиентской поддержки в России.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами