Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
AliExpress впервые открыла свою платформу для продавцов из России
Alibaba меняет бизнес-модель своего подразделения — торговой площадки . Китайкий онлайн—гигант дает продавцам из России, Турции, Италии и Испании возможность продавать на ней свои товары и рассчитывая, что она со временем сможет составить конкуренцию крупнейшему мировому интернет-ритейлеру Amazon, сообщает «Интерфакс».
До недавнего времени платформа давала возможность лишь ритейлерам из Китая продавать товары клиентам более чем в 150 странах. Но компания приняла решение открыть свою платформу для зарубежных продавцов, позволив представителям малого и среднего бизнеса из четырех государств — России, Турции, Италии и Испании — регистрироваться и продавать свою продукцию в другие страны через .
«С самого первого дня, когда Alibaba была создана, мы мечтали о глобальном охвате», — заявила президент подразделения оптовых рынков Alibaba Труди Дай газете Financial Times.
По словам Дай, новая стратегия начала работать лишь в этом году, и в дальнейшем компания планирует сделать платформу доступной для большего числа стран.
«Это первый год для нашей стратегии „от локального к глобальному“, — заявила она. — Эта стратегия тесно связана с более широкой стратегией глобализации бизнеса Alibaba».
Ранее глава Alibaba заявил, что сверхурочная работа - «благословение» для молодых сотрудников.
Инновации в ритейле: роботы-доставщики, приложение вместо официанта и онлайн-сурдопереводчик.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?