Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3679

Поделиться

AliExpress впервые открыла свою платформу для продавцов из России

Alibaba меняет бизнес-модель своего подразделения — торговой площадки . Китайкий онлайн—гигант дает продавцам из России, Турции, Италии и Испании возможность продавать на ней свои товары и рассчитывая, что она со временем сможет составить конкуренцию крупнейшему мировому интернет-ритейлеру Amazon, сообщает «Интерфакс»

До недавнего времени платформа давала возможность лишь ритейлерам из Китая продавать товары клиентам более чем в 150 странах. Но компания приняла решение открыть свою платформу для зарубежных продавцов, позволив представителям малого и среднего бизнеса из четырех государств — России, Турции, Италии и Испании — регистрироваться и продавать свою продукцию в другие страны через .

«С самого первого дня, когда Alibaba была создана, мы мечтали о глобальном охвате», — заявила президент подразделения оптовых рынков Alibaba Труди Дай газете Financial Times. 

По словам Дай, новая стратегия начала работать лишь в этом году, и в дальнейшем компания планирует сделать платформу доступной для большего числа стран.

«Это первый год для нашей стратегии „от локального к глобальному“, — заявила она. — Эта стратегия тесно связана с более широкой стратегией глобализации бизнеса Alibaba».

Ранее глава Alibaba заявил, что сверхурочная работа - «благословение» для молодых сотрудников.

Инновации в ритейле: роботы-доставщики, приложение вместо официанта и онлайн-сурдопереводчик.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами