Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4920

Поделиться

AliExpress вернет комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей

Единственной статьей расходов для продавца в таком случае останется логистика — эти затраты неизбежны для любого канала продаж. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

AliExpress будет возвращать комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей. Если пользователи приходят в магазин на AliExpress с сайта продавца, его страниц в социальных сетях или из рекламы, то комиссия с продажи составит 0%. Эта мера призвана поддержать малый и средний бизнес, который либо не имеет своего интернет-магазина и продает только через социальные сети и маркетплейс, либо хочет быстрее развить свой магазин на AliExpress, приводя первых покупателей из собственных каналов продаж.

Отмена комиссии за внешний трафик позволит продавцам бесплатно использовать инфраструктуру маркетплейса: открыть магазин, брендировать витрину, загрузить товары, участвовать в акциях, проводить прямые трансляции, пользоваться инструментами общения с покупателями, в том числе арбитражем, а также принимать онлайн-оплату без расходов на эквайринг (в среднем по рынку эта услуга стоит не менее 2%).

Чтобы экономить на комиссии маркетплейса, приводя трафик извне, любой продавец сможет сгенерировать специальную ссылку на свой магазин или конкретный товар в личном кабинете на AliExpress. Разместив полученную ссылку на своем сайте, во «ВКонтакте», Facebook, Instagram или на любом другом ресурсе, предприниматель сможет вести торговлю на AliExpress без комиссии.

Пользуясь льготами за привлечение новых покупателей в свой магазин, продавец сможет получать и другие субсидии от AliExpress. В частности, используя логистику от Cainiao, магазину доступно бесплатное хранение товаров на складе в течение 60 дней, бесплатная доставка по всей России первых 100 заказов, а затем доставка по всей стране заказов весом до 2 кг за 69 рублей, что помогает сократить около 50% расходов на логистику.

Ранее сообщалось, что «AliExpress Россия» посчитала стоимость потребительской онлайн-корзины россиян.

Компания «AliExpress Россия» впервые сообщила число заказов на платформе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами