Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress: в июне россияне стали чаще покупать системы для умного дома
Аналитики «AliExpress Россия» рассказали, что в июне в три раза вырос спрос на системы и устройства для умного дома от российских продавцов. Эксперты объяснили эту тенденцию сезоном ремонтов и желанием россиян внедрить технологии в быт. Они рассказали, какие товары для автоматизации быта стали в июне особенно популярными.
Среди систем для умного дома россияне часто покупают беспроводные выключатели для контроля всех устройств в квартире. Они позволяют дистанционно управлять бытовыми приборами с общей нагрузкой до 2500 Вт. Чаще всего пользователи выбирают выключатели, которые можно синхронизировать с голосовыми помощниками.
Другая популярная категория для автоматизации быта — регуляторы температуры с сенсорным экраном. Спрос на категорию в июне вырос в 2,8 раза по сравнению с прошлым годом. Такие устройства синхронизируются с системой теплого пола. Они позволяют настроить температуру в квартире через мобильное приложение. В полтора раза в июне выросли продажи умных розеток. Они необходимы для управления бытовыми приборами, а еще помогают экономить электричество.
В 1,3 раза вырос спрос на роботы-пылесосы. Чаще всего россияне выбирают устройства и для сухой, и для влажной чистки с мощностью всасывания в 2200 Па. В рейтинге любимых брендов роботов-пылесосов — iLife, Xiaomi, Redmond и Midea. Спрос на роботов-мойщиков окон вырос тоже в 1,3 раза. Пользователи выбирают умных помощников с несколькими режимами чистки, которые подходят для окон, плитки и зеркал.
В 1,2 раза в июне увеличились продажи умных очистителей воздуха. Такие устройства можно контролировать на расстоянии. Они автоматически переходят в ночной режим и самостоятельно регулируют подсветку дисплея.
Еще одна категория умных помощников, на которую вырос спрос — видеоняни. Такие устройства в июне стали покупать в 1,8 раза чаще по сравнению с прошлым годом. Они позволяют на расстоянии контролировать ситуацию в доме и безопасность ребенка. Пользователи выбирают поворотные видеоняни с записью видео в Full HD и режимом ночного видения.
В полтора раза вырос спрос на умные электрические чайники. Они позволяют настроить подсветку через мобильное приложение и превратить чайник в светильник, а еще управлять нагревом воды. Самый популярный умный чайник — Redmond SkyKettle. Он следит за расходом электричества, а еще издает звуковой сигнал при кипении.
На треть вырос спрос на системы управления шторами. Пользователи стали чаще заказывать моторы и двигатели для рулонных занавесок. Они позволяют управлять шторами на расстоянии или с кровати через мобильное приложение. За популярные комплекты для автоматизации пользователи готовы отдать от 3 до 6 тысяч.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress внедряет инструменты машинного обучения в работу платформы.
Кроме того, на AliExpress открылся магазин «Подружка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?