Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress удвоит штат клиентской поддержки в России
Robson90/ Shutterstock
AliExpress планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки. В рамках этой программы компания объявила о развитии контакт-центров. На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке.
Контакт-центры AliExpress – первое звено в цепочке клиентского сервиса компании. Команды сервисных партнёров в регионах получают сообщения клиентов из различных каналов коммуникации (онлайн-чаты, споры, различные мессенджеры, сообщения в социальных сетях). Сотрудники помогают пользователям сформулировать суть вопроса и передают информацию в отделы компании, которые помогают с решением этих ситуаций.
Сейчас AliExpress сотрудничает с тремя сервис-партнерами в России: «Гран» (г. Иваново), «Ростелеком» (г. Чебоксары) и «Телеконтакт» (г. Орел), общая численность сотрудников контакт-центров составляет 280 человек. Контакт-центры работают с обращениями с пользователями из России и большинства стран СНГ (Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Молдавия, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан и др.). В ближайшее время компания начнет работу с новым контактным центром группы компаний Voxys (г. Ставрополь). К моменту завершения локализации количество сотрудников контакт-центров увеличится до 500 человек.
Ранее сообщалось, что Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.
AliExpress: в марте россияне стали чаще выбирать экологичные товары.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?