Декоративное изображение
8 230

Поделиться

AliExpress Tmall становится маркетплейсом

Tmall начинает переход на модель маркетплейса в России и постепенно отказывается от собственных закупок.

Именно в формате маркетплейса компания работает в Китае. Переход на эту модель поможет сделать ассортимент площадки практически неограниченным и расширит возможности для выхода в онлайн малого и среднего бизнеса, который сможет использовать инфраструктуру Alibaba Group для онлайн-продаж, включая логистику, инструменты для продвижения и т.п.

Первыми партнёрами AliExpress Tmall стали наиболее популярные у покупателей бренды бытовой техники и электроники. Ранее в этом направлении компания самостоятельно закупала товар.

«Новый подход к работе с крупнейшими поставщиками в принципе стирает такое понятие, как ограниченность ассортимента, и именно в таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае. А нынешний формат лайфстайл-шоппинга не подразумевает выбора из нескольких десятков наименований – покупателю нужны необычные цветовые вариации, редкие модели и самый набор товаров производителя, чтобы определиться с выбором. Доступ к безграничной полке изначально и сделал популярной модель маркетплейса и AliExpressв России, товарный ряд которого насчитывает несколько десятков миллионов товаров», - комментирует Сергей Черемисин, коммерческий директор AliExpress Tmall.

На сегодняшний момент ассортимент Tmall насчитывает более 30 000 товарных наименований, из них около половины приходится на наиболее популярную категорию бытовой техники и электроники – она обеспечивает около 40% всех продаж платформы. По расчётам экспертов компании, интеграция брендов в платформу как самостоятельных продавцов поможет увеличить ассортимент Tmall в десятки раз. Среди первых партнёров маркетплейса – крупнейшие китайские и международные бренды, такие как Midea, Sony, Honor, Huawei и другие.

Tmall был запущен в России на базе AliExpress в сентябре 2017 года. Средний чек маркетплейса составляет 6000 рублей. Платформа работает по смешанной модели: часть ассортимента Tmall закупает и продаёт самостоятельно, а часть продаётся через магазины селлеров.

«Tmall видит наиболее перспективной для себя именно модель маркетплейса в России и в ближайшее время мы будем готовы привести крупнейшие бренды к открытию своих магазинов на платформе в России – именно в таком формате уже сейчас мы работаем с ведущими FMCG-брендами, производителями детских товаров и одежды. Ко «Всемирному дню шоппинга» мы планируем привлечь на платформу несколько десятков брендов одежды. Причём в перспективе нашей целью будет вывод на платформу не только крупного, но также малого и среднего бизнеса, чьи товары смогут быть экспортированы в другие страны», - отмечает Дмитрий Селихов, руководитель по развитию маркетплейса AliExpress Tmall.

Ранее сообщалось, что AliExpress выведет   российские бренды в Китай.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами