Декоративное изображение
2 501

Поделиться

AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов

Через год после выхода на российский рынок китайский бренд Skyworth локализует производство.

Об этом 21 марта в ходе пресс-конференции заявил директор по продажам на зарубежных рынках Skyworth Джонни Ван. По его словам, решение о размещении производственных мощностей на территории России было принято на фоне успешного выхода на российский рынок и высокого уровня продаж компании на AliExpress Tmall, где телевизоры представлены эксклюзивно. Партнёром Skyworth выступит завод китайского производителя электроники TPV CIS, расположенный в Санкт-Петербурге. На его территории также производятся и продаются телевизоры под маркой Philips.

Локализация производства в России позволит Skyworth увеличить продажи в течение года на 100%. А объёмы производства составит около 500 тысяч штук в год.

Skyworth работает в России с августа 2018 года. Продукция производителя эксклюзивно представлена на площадке AliExpress Tmall. Все модели русифицированы, локализованы, сертифицированы и на них распространяется официальная гарантия.

«Успешный год и отличные продажи, которые мы увидели в России, подсказали нам решение о локализации здесь собственного производства. Российский рынок крайне важен для нас, это одно из стратегических направлений, в котором мы планируем активно развиваться в ближайшие годы. Большую роль в успешном старте Skyworth в России сыграл партнёр — маркетплейс AliExpress Tmall», — отмечает Джейсон Ван.

«Интерес к китайским маркам в России неуклонно растёт, и широкая линейка сертифицированных китайских товаров высокого качества, представленная на AliExpress Tmall, способствует формированию позитивного имиджа китайских брендов. За год продажи техники Skyworth на Tmall показали отличные результаты. Локализация производства позволит компании расширить ассортимент и ускорить рост», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.

Tmall был запущен в России в сентябре 2017 года на базе AliExpress. На сегодняшний момент в ассортименте Tmall насчитывает десятки тысяч товарных наименований в наиболее популярных категориях, таких как электроника, одежда, детские товары и FMCG. Средний чек Tmall в России за первые месяцы 2018 года составляет 6000 рублей.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress и российский Tmall подвели итоги года в запросах покупателей.

Кроме того, AliExpress и Tmall подвели итоги «Чёрной пятницы».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами