Декоративное изображение
3 298

Поделиться

AliExpress Tmall начнёт продавать медицинские товары и косметику

Следующим этапом планируется запустить продажи безрецептурных лекарств.

С 18 апреля платформа Tmall, которая специализируется на продажах товаров известных брендов с российских складов (является частью AliExpress), открывает новые категории — косметику и медицинские товары.

Первыми партнёрами Tmall станут бренд «Оптик-Сити» и дистрибутор «Фармакосметика». Продаваться медицинские товары будут по модели маркетплейса, когда продавец регистрируется на Tmall, но использует свои инфраструктурные возможности, например, логистику и поддержку пользователей.

В список нового ассортимента попадут медицинские товары длительного пользования: контактные линзы, растворы, аксессуры, а также домашнее медицинское оборудование: термометры, тонометры, глюкометры и медицинская косметика.

Запуск продаж лекарств компания планирует запустить в партнёрстве крупными аптечными сетями.

«В отличие от многих других платформ, мы позволяем крупным сетям использовать свою сложившуюся инфраструктуру при продажах на Tmall — для многих компаний это является важным преимуществом. Например, аптечные сети могут использовать свою логистику и точки выдачи и при этом будут задействовать возможности взаимодействия с многомиллионной аудиторией AliExpress. По такой модели мы уже работаем со множеством компаний», — добавляет представитель сети.

Tmall работает в России как часть AliExpress и предоставляет крупным международным брендам и российским компаниям возможность продаж с использованием ресурсов платформы: от ИТ до маркетинга и логистики. На сегодняшний момент на платформе уже зарегистрировано около 300 продавцов, половина из которых приходится на российские бренды. Ассортимент насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, а средний чек около 6000 рублей.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress начнет продавать продукцию из России по всему миру.

Кроме того, AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами