Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress Tmall начнёт продавать медицинские товары и косметику
Следующим этапом планируется запустить продажи безрецептурных лекарств.
С 18 апреля платформа Tmall, которая специализируется на продажах товаров известных брендов с российских складов (является частью AliExpress), открывает новые категории — косметику и медицинские товары.
Первыми партнёрами Tmall станут бренд «Оптик-Сити» и дистрибутор «Фармакосметика». Продаваться медицинские товары будут по модели маркетплейса, когда продавец регистрируется на Tmall, но использует свои инфраструктурные возможности, например, логистику и поддержку пользователей.
В список нового ассортимента попадут медицинские товары длительного пользования: контактные линзы, растворы, аксессуры, а также домашнее медицинское оборудование: термометры, тонометры, глюкометры и медицинская косметика.
Запуск продаж лекарств компания планирует запустить в партнёрстве крупными аптечными сетями.
«В отличие от многих других платформ, мы позволяем крупным сетям использовать свою сложившуюся инфраструктуру при продажах на Tmall — для многих компаний это является важным преимуществом. Например, аптечные сети могут использовать свою логистику и точки выдачи и при этом будут задействовать возможности взаимодействия с многомиллионной аудиторией AliExpress. По такой модели мы уже работаем со множеством компаний», — добавляет представитель сети.
Tmall работает в России как часть AliExpress и предоставляет крупным международным брендам и российским компаниям возможность продаж с использованием ресурсов платформы: от ИТ до маркетинга и логистики. На сегодняшний момент на платформе уже зарегистрировано около 300 продавцов, половина из которых приходится на российские бренды. Ассортимент насчитывает более 50 тысяч товарных наименований, а средний чек около 6000 рублей.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress начнет продавать продукцию из России по всему миру.
Кроме того, AliExpress Tmall поможет локализации китайских брендов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.