Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress снижает цены на доставку
Маркетплейс и логистический оператор «Цайняо» повышают субсидию на доставку для продавцов, фиксируя базовый тариф на уровне 69 рублей для любого региона, что позволит российским магазинам снизить свои затраты на логистику и сделать бизнес на маркетплейсе очень прогнозируемым. Также компании снижают тарифы на доставку для покупателей — заказы от 99 рублей можно будет получить бесплатно в постаматах, пунктах выдачи и отделениях почты по всей стране.
BigTunaOnline/ Shutterstock
С 14 декабря AliExpress и логистический оператор «Цайняо» снизят свои тарифы на доставку в России: заказы на сумму от 99 рублей можно будет получить бесплатно в отделении «Почты России» или в пункте выдачи заказов на всей территории страны, тогда как раньше такие условия распространялись только на заказы от 2500 рублей. Сейчас 60% заказов с AliExpress доставляются «Почтой России», остальные — курьером или до пункта выдачи заказов.
Курьерская доставка будет бесплатной для заказов дороже 2500 рублей на большей части страны. Доставка заказов на сумму 500 — 2500 рублей обойдется в 49 рублей, заказы дешевле 500 рублей можно будет получить за 99 рублей в большинстве регионов.
Уже с декабря такие тарифы на доставку будут действовать во всех магазинах российского Tmall — платформы AliExpress, где продаются товары известных брендов, таких как Bosch, Braun, Crocs, Finn Flare, Puma, Redmond, Samsung и других — всего порядка 1000 магазинов. Исключением на первое время станут магазины крупной бытовой техники. Несмотря на то, что доставка по новым тарифам станет обязательным условием для магазинов на Tmall, переход на них не скажется на расходах продавцов благодаря программе субсидирования и введению новых логистических тарифов на доставку для магазинов. Остальные продавцы, представленные на AliExpress, смогут перейти на новые тарифы постепенно.
С 14 декабря российские продавцы AliExpress, которые пользуются логистическими сервисами «Цайняо» в России, смогут отправлять заказы по новым фиксированным тарифам, в которые уже заложены повышенные субсидии от AliExpress и «Цайняо». Услуга будет доступна крупным продавцам, самозанятым и индивидуальным предпринимателям. В большинстве случаев стоимость доставки для продавца составит 69 рублей за заказ (без НДС ). Она будет зависеть от веса отправления и логистических процессов (дропшиппинг или фулфилмент). Максимальная стоимость доставки составит 399 рублей — за отправление заказа от 5 до 30 кг. Ранее цена доставки для продавца зависела от веса и географии: минимальная стоимость отправления составляла 106 рублей для заказов менее 500 гр с доставкой по Москве.
Чтобы воспользоваться новыми тарифами на доставку, продавец должен выполнить ряд условий: быть клиентом «Цайняо» и использовать услуги дропшиппинга (доставка заказа клиенту со склада продавца) или фулфилмента (хранение, комплектация и упаковка заказа на складе «Цайняо»), а также предложить покупателям доставку по новым тарифам. По данным AliExpress, после введения этих тарифов конверсия в покупку вырастает в 1,5–2 раза для заказов до 2500 тыс. рублей. Новые тарифы будут действовать для отправки заказов курьерскими службами, «Почтой России», а также для выдачи в пунктах выдачи заказов, партнёрских и собственных постаматах «Цайняо».
Ранее сообщалось о том, что AliExpress выяснил, как россияне борются с бессонницей.
Кроме того, AliExpress и KupiVip будут вместе развивать fashion-бизнес.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?