Декоративное изображение
5 202

Поделиться

AliExpress: россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой

Средняя стоимость пасхальной корзины россиянина составила 1,5 тысячи рублей.

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, оборот каких товаров вырос перед Пасхой. Оказалось, что отечественные покупатели стали гораздо чаще покупать формы для выпечки, украшения для дома и кухонные инструменты. Кроме того, эксперты посчитали, во сколько обойдется россиянину кухонная утварь и украшения для празднования Пасхи.

Сильнее всего из товаров для празднования Пасхи выросла популярность украшений для дома. Оборот таких товаров вырос в апреле в 12 раз год к году. Чаще всего россияне покупали декоративные пасхальные цветные яйца. Комплект из 20 штук таких украшений обошелся россиянам в среднем в 100 рублей. Другое популярное украшение к Пасхе — декоративные фигуры пасхального зайца. На такие статуи россияне готовы были потратить в среднем 500 рублей.

Выросли продажи и форм для выпечки — такие товары в апреле покупали в 9 раз по сравнению с апрелем прошлого года. Спросом пользуются и пластиковые формы для творожной пасхи. Средняя стоимость таких товаров — от 200 до 1 тысячи рублей.

Из кухонных инструментов россияне перед Пасхой чаще заказывают специальные силиконовые формы для мастики и кондитерские насадки. Оборот таких товаров от российских продавцов вырос в апреле в 8,3 раза год к году. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 60 до 300 рублей.

Еще один важный и популярный атрибут праздника — пасхальные свечи. Оборот этой категории товаров за период вырос в 11 раз. Чаще всего покупатели выбирают декоративные свечи в форме яйца c наклейками, а еще свечи в форме кулича. Средняя стоимость таких товаров — 250 рублей.

Кроме того, аналитики подсчитали стоимость средней корзины на Пасху. Набор включает в себя декоративные яйца, формы для выпечки кулича и творожной пасхи, а еще пасхальные свечи. В среднем такая корзина обойдется россиянину в 1,5 тысяч рублей.

Ранее сообщалось о том, что число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году.

Кроме того, «AliExpress Россия» запускает собственное российское мобильное приложение.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами